?? shadow

"TourBlancRando-600 / Biella-Milan"

Тренировка 3 (66 км) / Training 3 (66 км)

Обратно в Милан из Биеллы решил ехать своим ходом, чтобы привести ноги в рабочее состояние после Тура, единственное изменение по сравнению с Тренировкой 1 (Милан - Биелла), это доезд до середины маршрута, крупного центра - города Новара, откуда на поезде до Милана.

Трек GPSies: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=zdwptdwqlnzqndke

Маршрут очень простой и комфортный и представляет из себя спуск с маленьким градиентом на первых 40 км, далее равнина с постепенным повышением высоты. На всём протяжении имеется бровка для комфортной и достаточно безопасной езды на велосипеде, только есть одна особенность - нельзя выезжать на траву, т.к. на протяжении большей части дороги там практически сразу после асфальта находится глубокий канал-водоотвод с полей.

Встав с утра, когда проснулся сам (будильник не ставил), принял душ, после чего поел купленный накануне в супермаркете завтрак (катался вечером на фуникулёре не просто так).

Расплатившись за гостиницу и поблагодарив хозяев, в 11:15 поехал по уже знакомым дорогам на выезд из города Biella.

Вид на нижний город Biella (11:16). C этой же стороны (горы на заднем плане) финишируют участники GTB-1000 км.

Еду по улице Via Amedeo Avogadro di Quaregna в начало автомобильного спуска в нижний город (11:16).

В первой части пути было прохладно, но по прогнозу вероятность дождей была невысокой (SP230 - 11:32). Еду по промышленной-торговой зоне в пригороде Биеллы.

Переезжаю из одного пригорода Biella - Gaglianico в другой - Verrone (SP230 - 11:40).

C появлением солнца в просветах, краски стали более насыщенными (SP230 - 11:54). Указанных на знаке зверушек не видел, но благодаря низкому трафику можно было отвлекаться на фауну, флору и архитектуру.

Окинул взглядом Альпы на заднем плане (SP230 - 11:56).

Такая картинка сама стимулирует крутить педали (SP230 - 12:02).

Фото наиболее высокой горной системы Западной Европы - Альпы (12:11).

Недалеко отсюда сделал единственную короткую остановку, чтобы походить по центру снаряжения и оборудования Rossignol.

Пригород Vercelli - Collobiano (SP230 - 12:50).

Очередная Провинциальная дорога (Strada Provinciale) на выезде из Vercelli (SP11 - 13:18).

Если говорить об уровнях дорог в Италии, то порядок следующий: высший уровень - автострады (Autostrada), далее идут - государственные (Strada Statale), потом - региональные (Strada Regionale) и не самым нижним являются - провинциальные (Strada Provinciale).

Т.е. большая часть пути идёт по "простым" пригородным дорогам.

Пример простого для навигации знака на простой развязке (13:23).

Тоже простой пример для навигации - мне можно ехать только прямо, т.к. справа знак Автострады (зелёный знак) и заезд на неё (о направлении заезда говорят зелёные таблички на заднем плане), куда Запрещено двигаться велосипедистам и некоторым другим категориям транспортных средств (13:28). В следующей поездке по Италии один раз попалась и другая разновидность этого знака - синий, о въезде на Автомагистраль (Суперстраду).

Выезжаю из города Cameriano (SP11 - 13:45). Видно сколько осталось до двух ближайших крупных городов.

Покидаю муниципалитет Casalino и въезжаю в провинцию Novara (SP11 - 13:50).

Въезжаю в крупный город и центр одноимённой провинции - Novara (SP11 - 13:58). Слева виден супермаркет одной из популярных в Европе сетей, низкие цены - очень большой выбор.

Подъезжаю к нужному мне железнодорожному вокзалу - Novara FS, находящемуся на площади Piazza Garibaldi (14:15). На весь путь ушло 3 часа в спокойном аэробном режиме.

При въёзде в город сначала ехал по навигатору, потом по знакам. Посмотрев когда будет ближайший рейс поезда с велосипедным вагоном, купил в автомате на вокзале взрослый билет в вагон второго класса на направление Novara - Milan (5,3 Euro - билет действителен 2 месяца на свою категорию поездов).  После чего поехал искать кафешку для перекуса, т.к. ехал до Новары без остановок на перекус (немного еды было с собой). Категорий поездов много и наличие возможности провозки велосипеда надо уточнять на стендах рядом с автоматами для продажи билетов перед покупкой, т.к. в автомате эти данные не указываются.

Хорошее и недорогое кафе нашёл недалеко от вокзала, где и перекусил различными разновидностями пиццы, после чего поехал на вокзал.

Велосипедный вагон (15:53). Поезд идёт очень быстро эти 52 км, поэтому только начав расслаблятся уже прибыл в Милан.

Я был на этом рейсе единственным велосипедистом, поэтому велосипед не стал вешать на установленные с обоих сторон крепления. В одну из последующих поездок попал в велосипедный час пик, когда было завешено и заставлено всё это пространство велосипедного вагона (это отсек в одном из крайних вагонов поезда), сам велосипедный вагон обозначается специальным знаком. Чтобы не бегать на посадке в поисках велосипедного вагона, можно посмотреть где на перроне стоят местные жители с велосипедами. Знаком "велосипед" обозначаются и места на перроне в метро, где разрешается посадка в вагоны с велосипедом (либо первый, либо последний).

По Милану решил также добираться своим ходом. Улица Via Roberto Lepetit (16:07).

Единственной ошибкой было то, что разрешил навигатору прокладывать маршрут и он повёл меня напрямик, из-за чего я попал на большое число светофоров и ехал в два раза дольше, чем если бы ехал по окружной дороге (кольцо проспектов вокруг Милана) - зато ещё раз познакомился с центром города (тоже плюс).

Проспект Corso Buenos Aires (16:13).

Проспект Corso Venezia (16:15).

По велосипедным дорожкам народа ездит мало, т.к. там часто не очень хорошее покрытие, да и мотыляется она сильно, а на дороге тебя видят сразу и ты едешь как полноправный участник движения.

Доехав до гостиницы в Милане, забрал из Багажной комнаты оставленные там вещи, помылся и отдохнул, после чего пошёл закупаться на следующее мероприятие и вечером готовиться к нему.

 

Автор - Алексей Волков, велоклуб "М8".                                                          Начало отчёта / Start

21 Aug 2014

Нет коментариев

Добавить коментарий