?? shadow

"TourBlancRando-600 / Biella-Biella"

Тренировка 2 (57 км) / Training 2 (57 км)

Поиском маршрута для боевого знакомства с предстоящим на TBR рельефом, режимами работы и набором высотной акклиматизации озадачился ещё дома.

Необходим был не очень длинный маршрут с хорошим набором высоты и забористыми спусками - в стороне от маршрута TBR. Рассматривал различные варианты и в итоге остановился на маршруте, проходящем мимо моей Гостиницы, опубликованном на обсуждений Тура коллегой из Балтийской звезды (Николай Кумец), по нескольким причинам: шикарный профиль с идеальным вариантом подготовки с моей точки зрения; он включает горную часть этапов Giro d`Italia разных лет - уже этой причины было бы достаточно; также идеально подходит и с точки зрения набора высотной акклиматизации.

Как уже упоминал в начале отчёта, ранее активно занимался альпинизмом с уклоном в высотную часть (бывал своим ходом на нескольких семитысячниках и многих горах с меньшей высотой) и вопрос высотной подготовки изучен. Есть несколько методик, но самой популярной является - "Зубья Пилы" с соотношением "+1000 м/-500 м" или выражаясь словами "Подъём - как можно выше, спуск и отдых - как можно ниже". Для людей, занимавшихся высотными видами деятельности, многие методики позволяют готовится немного быстрее и проще, чем не бывавшим на высоте, главное напомнить организму, что необходимо готовиться к Подъёмам, а вспоминает он это достаточно быстро. Данный маршрут наиболее приближен к "Зубьям Пилы" и хорошо подходит для акклиматизации, т.к. через сутки предстояло на Туре штурмовать самый высокий перевал в Альпах - 2770 м, и побывав на 1000 метров ниже, уже должна быть какая-то форма.

Темп тренировки был запланирован с активной работой в 3-4 зоне с необходимыми остановками для отдыха и знакомства с впечатляющими видами.

Трек OpenRunner: http://www.openrunner.com/index.php?id=3957806

Профиль тренировки (Фото - Openrunner.com). Сервис, высчитывающий профиль, немного усреднил градиенты - местами с 7 по 9 км он достигал 12%, с 13 до 16 км - 15%, а на спуске, где нарисована красная зона - до 20%, на второй горке - также, мой любящий занижать градиент велокомп иногда показывал 14% и крутить там было непросто, т.е. комп - не врал.

Маршрут второй тренировки (Фото - Openrunner.com).

Стартовал в 9:57 от Гостиницы.

Нижний город со стороны улицы Via Amedeo Avogadro di Quaregna (9:59).

Улица Via Amedeo Avogadro di Quaregna (9:59).

Подъём, с показавшимся сначала хорошим градиентом (на Туре такие градиенты уже казались "плоскотой"), начался сразу же после проезда улицы на предыдущем фото. Это улица Via Santuario D'Oropa (10:11).

Государственная дорога Strada Statale 144, здесь уже пошёл хороший рабочий градиент (10:17).

Прикоснулся к великому - надписи реально вдохновляют, а понимая, кто тут ездил, ощущался очень хороший эмоциональный подъём (10:36).

Strada Statale 144 и "Он" - Marco Pantani, тут действительно ездил и эпично Победил !!! (10:41).

Фото в долину где находится город Биелла (10:42).

Пошёл забористый градиент в районе 12% (10:42).

Сам маршрут особо не изучал и вот этот вид был очень приятным сюрпризом - ведь это склоны легендарной горы Mucrone, а в этом комплексе располагается одна из самых известных святынь Италии - Святилище Богоматери (10:55).

Рядом с культовым местом, не менее культовый трамвай и трамвайная дорога (10:55).

Королевские ворота и вход в архитектурный ансамбль Sacro Monte di Oropa (10:56).

Фото комплекса (10:57).

Проверил работу велокомпьютера (альтиметра) по навигатору - ошибка минимальна, на велокомпе видна и общая средняя скорость (10:59).

Во время езды на градиентах более 10% выявилась проблема с переключением на самую малую 23-ю звезду на кассете, заехал забористые градиенты на соотношении 22-21, но пришлось немного понапрягаться (11:00). Поэтому вместо осмотра Достопримечательностей занялся более важным делом - настройкой Заднего переключателя, что и было сделано с проверкой настроек в торчке на заднем плане. На Туре - эта тренировка и исправление выявленной проблемы (единственной с оборудованием за всю поездку в Италию) в итоге сыграла очень большую положительную роль.

Это Верхняя Базилика, есть и Нижняя - Santuario di Oropa (11:29).

Весь проезд мимо Священных мест запомнился продолжительными градиентами выше 10% (11:43).

На этой высоте (примерно 1200 м) была намного более прохладная и комфортная температура (20 по Цельсию) по сравнению с жарой (выше 30 градусов) в этот и следующий день в низине (11:45).

Фото комплекса со склона горы Мукроне (11:47).

В районе верхней точки дороги оказался старинный туннель (1897 год) Galleria di Rosazza, где проверил работу фонаря и заднего крыла (сыро в туннеле и вода с потолка льётся) (11:56).

Въезд в туннель (высота 1488 метров над уровнем моря) с другой стороны (11:58).

Ресторан Antica Locanda Galleria Rosazza на выполаживании в верхней точке маршрута (11:59).

Далее последовал забористый спуск в 8 км с крутыми поворотами и градиентами за 15% (12:00).

Фото в долину реки Torrente Cervo (12:00).

Типичный поворот, хорошо что есть заборчик :) (12:02).

Учимся ездить серпантины (12:02).

Вид из городка Jondini (12:18).

Город Rosazza, улица Via Adua (12:22). В треке был нарисован проезд вокруг этого симпатичного города с подъёмом.

Город Rosazza, улица Via Federico Rosazza (12:23). После этого города последовал 12 км спуск до города Andorno Micca.

Городок Campiglia Cervo (12:35).

Городок Andorno Cacciorna (часть города Andorno Micca) при въезде в который сразу начался затяжной подъём (7 км) с хорошим градиентом (12:57).

Здесь у меня велокомп показывал градиент 14% (13:01).

Городок Andorno Cacciorna (13:02).

Подъезжаю к верхней части подъёма (13:41).

Фото в долину реки Torrente Cervo с другой стороны долины (13:42). Это 46-й км маршрута, далее последовал скоростной спуск в 8 км до Биеллы, проезд через Нижний город в Верхний и в 14:14 я прибыл в Гостиницу.

В этот же день вечером было два мероприятия, связанные уже непосредственно с самим Туром: регистрация и выдача необходимых документов, после которой брифинг в гостинице, рядом с местом старта.

Поэтому, перекусив и отдохнув в гостинице пошёл регистрироваться, т.к. не хотелось тратить на это ценное время сна в день старта (на следующий день).

Центр Биеллы где находится Туристичесий информационный центр (19:07).

Побродил вокруг и осмотрел разные моменты процесса регистрации, после чего пошёл регистрироваться (19:07).

Обязательный пакет документов на 600 км по правилам SuperRandonnee: карточка, легенда, номер (19:16).

Когда рассматривал Карточку, заметил что добавился ещё один КП на 567 км, в чём и убедился взглянув на новый вариант Легенды (в предварительном его не было) (19:16).

На Брифинге, который начался после 19:30, были рассмотрены ключевые моменты обоих Туров: TourBlancRando-600 и GiantsTourBrevet-1000. Большая часть была на Итальянском языке, но она частично дублировалась на Английском девушкой из организаторов.  Запомнилось несколько моментов: на ключевых поворотах и развилках были заранее нанесены стрелки с абревиатурой Туров; изменили часть маршрута на плохую дорогу, но зато без трафика; объяснили моменты с автоотметкой на некоторых КП (на 3-х заключительных у TBR) и самое главное - для участников GTB1000 разрешили ехать маршрут TBR600 тем, кто не укладывается в лимит или передумал после первых 410 км (они совпадают у обоих Туров), из них до спального КП - 341 км и набор высоты в 6600 метров.

До конца Брифинга не досидел, т.к. там уже пошли различные эмоциональные Итальянские обсуждения, а на Паста-пати (надо оплачивать отдельно) после брифинга я не собирался.

Иду в сторону Гостиницы церез центр города (20:38).

Кафедральный Собор - Duomo di Biella (20:39).

С вечера упаковал цивильные вещи, чтобы оставить их в гостинице (забронировал её же на один день после финиша) и т.к. не успел расплатиться с вечера, на распечатке с резервированием гостиницы (на следующий заезд) подготовил текст-шпаргалку на итальянском языке (смартфон переводил) (22:31).

Провёл Контрольный осмотр велосипеда и снаряжения, а также утреннего перекуса, чтобы с утра не тратить время на сборы и упаковку, после чего пошёл спать, т.к. вставать собирался в 4:45 утра (22:33).

TourBlancRando-600 (День 1 / Day 1)                                          Начало отчёта / Start

14 Aug 2014

Нет коментариев

Добавить коментарий