?? shadow

"TourBlancRando-600 / Arkhangelsk-Milan"

В этой части отчёта описываются основные моменты, связанные с очень часто самой скучной и нудной, но необходимой составляющей многих путешествий - Переездами!

Как это часто бывает, наиболее важной, долгой и необходимой частью является предварительная подготовка к переездам, т.к. доставка главного элемента всей поездки (включая себя) - велосипеда в целости и сохранности, к сожалению зависит от большого количества людей, повлиять на работу которых нет никакой возможности, а последствия любых повреждений могут свести все усилия к нулю или как минимум сильно осложнить подготовку к мероприятию на месте.

Поэтому к вопросу упаковки велосипеда подошёл достаточно серъёзно: жёсткого кофра для перевозки у меня нет, вариант упаковки с коробками меня тоже не особо привлекает, зато есть мягкий чехол, который однозначно даёт понять, что внутри находится велосипед и это, возможно, хоть немного заставит обращаться грузчиков и другой персонал авиакомпаний более бережно с нестандартным багажом.

Велосипед упакован по общепринятой методике (неполная разборка) с учётом требований авиаперевозчиков: снято переднее колесо и зафиксировано справа (правая педаль - рама), снят руль и также зафиксирован справа (вилка - рама), снято седло и зафиксировано между задним колесом и рамой, снижено давление в покрышках; все элементы рамы и вилки предварительно обёрнуты строительными трубами ПВХ и в вилку вставлена распорка, далее устанавливались необходимые прокладки и свободные места внутри и вокруг рамы использовались для упаковки туда большей части перевозимых вещей, т.к. у Аэрофлота для Багажа нужно уложиться в 1 единицу весом до 23 кг, чтобы перевезти его бесплатно; далее всё обернул двумя туристическими ковриками с их нарезкой по габаритам получившейся конструкции, после чего всё поместил в чехол.

Сам чехол тоже немного доработал - добавил две дополнительные лямки для рук и с помощью светоотражающей термоленты нарисовал общепринятые во всём мире элементы для перевозки хрупкого багажа, а также др. информацию, а на обратном пути из коврика вырезал прямоугольный кусок и зафиксировал им плечевые лямки, стало намного легче тягать.

Велосипед входит в категорию Нестандартный багаж и о его перевозке необходимо сообщать в авиакомпанию заранее: сообщил - спросили про габариты, вес и аккумуляторы, после чего попросили перезвонить через какое-то время, в итоге его зарегистрировали в обе стороны перелёта.

Вся конструкция в сборе, причём вес оказался намного ниже максимального - 17 кг, но некоторые важные вещи решил везти в Ручной клади.

У Аэрофлота - ограничение для ручной клади 10 кг, поэтому взял свой старый туристический рюкзак 50 литров и закинул туда велорюкзак, велотуфли, велошлем, велоформу, всю электронику и важный момент - батарейки и аккумуляторы (почти у всех авиакомпаний запрещена перевозка многих видов батарей и аккумуляторов "особенно литиевых" в багаже, за исключением их перевозки внутри устройств, где они используются), причём литиевые батарейки для фары положил сверху (при досмотре их заставили доставать и показывать как упакованы).

Рюкзак брался по нескольким основным причинам - он вписывается в габариты для Ручной клади, также собирался использовать его для закидывания в него всех ненужных во время бреветов вещей, чтобы оставлять в гостинице (гостиницу в Милане сразу заказал на все дни До, Между и После мероприятий и показав все распечатки с бронированиями бесплатно оставлял ненужные на бреветах вещи в Багажной комнате), а на обратном пути собирался использовать его для перевозки Подарков и Сувениров - длинный список которых был мне вручён перед отъездом :)

После сборов последовал вечерний отъезд из Архангельска и через сутки я прибыл в Санкт-Петербург на Ладожский вокзал. Опять же не стал изобретать велосипед и по отработанной схеме сразу купил 4 жетона на метро (1 - на себя, 1 - на багаж: в обе стороны, т.к. обратно прилетал в час пик и стоять очередь не хотелось) и добрался до станции "Московская" откуда успел на предпоследний автобус до "Пулково", автобус комфортабельный - № 39 (25 руб + 25 руб).

В аэропорту сразу же зарегистрировал электронный билет на стойке самостоятельной регистрации Аэрофлота (очень удобно и быстро), т.к. до вылета оставалось ещё более 10 часов даже был некоторый выбор мест, взял у окошка. После чего начались непродолжительные поиски места для лёжки с наличием розетки, такое место нашлось в одном из неработающих уже (ночь) кафе и после моего залегания на мягких диванчиках туда начал подтягиваться народ для того же самого времяпровождения. Пару часов потратил на приведения себя в порядок и зарядку разрядившихся телефонных аккумуляторов (дико скучно было в поезде, поэтому два из трёх аккумов ушли на мозговые развлечения). С утра (около 7 часов), т.к. уже пришёл персонал кафе, пришлось потихоньку перекусывать и перебираться к месту регистрации багажа и себя на рейс, там мне выдали билет, взвесили мой багаж, повесили на чехол бирку с информацией и направили в место приёма Нестандартного багажа, где его приняли крепкие ребята.

Далее паспортный контроль, Дюти фри и непродолжительный перелёт менее 4 часов, где удалось немного поспать.

После перелёта в аэропорту в пригороде Милана (Мальпенса) снова паспортный контроль и длинный переход до места получения Нестандартного багажа, там пришлось подождать какое-то время, т.к. Велосипеды доставили после стандартного багажа, стоял там не один, а с двумя коллегами из Балтийской Звезды, летевшими на том же рейсе.

Получив велосипед сразу двинул на железнодорожный вокзал в аэропорту, т.к. от него каждые полчаса отходит электричка до Милана (12 Euro) практически до моей гостиницы - пара остановок на метро (билет - 1,5 Euro на 90 минут, можно брать и суточный - 4,5 Euro или другие варианты).

По приезду в гостиницу сразу заселился, распаковался, помылся, сходил на поиски ближайшего супермаркета, где затарился и поехал погулять вечером перед сном в центр.

 

Перед описанием прогулки немного о главном: велосипеде и снаряжении.

Был учтён опыт прохождения ТрансВолги-2013: поставлены новые звёзды на систему, новая кассета, цепь, покрышки и тормозные колодки.

Из одежды взял только минимум: летние велотрусы и веломайку, белые комрессионные гольфы, белые рукава для жаркой погоды и тёплые чёрные для холодной, обычные чёрные ногова, невесомый дождевик-плёнка, шерстяные колготки с начёсом, две пары носков, велокепка, светоотражающая жилетка и спасательское одеяло-термоплёнка, закрытые летние велоперчатки.

Электроника: беспроводной велокомп, GPS-навигатор, мощный фонарик и обычный налобный, задний красный яркий фонарь, смартфон с российской симкой (у меня на неё приходят отчёты с международной банковской карты) с двумя запасными аккумуляторами, надёжный невесомый бабушкофон с зарубежной симкой, фотоаппарат с запасным аккумулятором, батарейки для навигатора и фонаря на все дни мероприятия + несколько комплектов про запас.

Так как лично я придерживаюсь стиля автономный "Fast & Light", т.е. полная независимость от организаторов и др. факторов - приходится серъёзно подходить к выбору сумок и в этом году для себя я нашёл, пожалуй, самое оптимальное на текущий момент сочетание: большая подседельная на 2 литра, нарамная 0,5 литра и внутрирамная 0,5 литра.

В подседельную закинута вся велосипедная часть: насос, мультитул, запасные камеры (2 шт.), велоаптечка, обычная аптечка и часть объёмной одежды.

В нарамную закидывалась еда и др. вещи необходимые во время езды.

В внутрирамную, т.к. не нашёл внутрирамную необходимых мне размеров и ширины - купил нарамную и добавил боковую молнию, помещал тяжёлые вещи и вещи, используемые для спецприменения: батарейки, светоотражающая жилетка, крем до и после езды и некоторые другие.

За несколько недель до мероприятия начал мониторить прогноз погоды, который обещал сплошные дожди, но за пару дней до мероприятия несколько сайтов, которым доверяю, пообещали их только на финише, поэтому нормальный дождевик-ветровку не взял по причине веса и габаритов (уже некуда его было пихать) :)

Велосипед в сборе в день старта TourBlancRando-600, на фото можно заметить под седлом крыло, сделал его из пластиковой 2-х литровой бутылки (там стенки более жёсткие и толстые), чуть поменьше крыло было сделано на переднее колесо, но решил его поставить только когда пойдёт серъёзный дождь - на финишных фото оно уже будет стоять :), т.к. были и сильные дожди и др. катаклизмы. Появится и другой элемент - нормальный дождевик :)

 

Теперь непосредственно о отдыхательной прогулочной вечерней программе.

Т.к. в Милане уже какое-то время жил в предыдущей поездке и весь центр был обхожен вдоль и поперёк пешком, а также объезжены некоторые районы города на метро, решил ограничиться центром, т.к. устал после перелёта и предшествующих переездов, к тому же накладывалась акклиматизационная составляющая другой части света с отличающимся температурным режимом и высотой.

Центр Милана - Собор Duomo.

Центр Милана - Галерея Vittorio Emanuele II.

Один из магазинов внутри Галереи - снимал роспись на всех четырёх ответвлениях (это одно из них).

Далее пошёл в сторону Замка Сфорца с располагающимся за ним красивым парком Sempione - главным парком Милана.

Улица Via Dante. На заднем плане уже виднеется главная башня Замка.

Монумент Garibaldi.  По бокам виднеются два корпуса выставки современного искусства.

Главный вход в Замок Castello Sforzesco с башней Filarete.

Фонтан Свадебный торт перед Замком Сфорца.

Стена Замка и одна из Башен.

В замке находится группа музеев разной направленности, а также проводятся всякие мероприятия, например выставки.

Одна из боковых сторон Замка.

Девушки из Азии фотографировали какую-то интересную траву, а я архитектуру и немного флору.

Это одна из боковых сторон Замка и т.к. вход в него и парк закрывается в 21:00 я направился в сторону ближайшего метро.

Данную скульптуру видел в разное время суток и всё равно она продолжает мне нравиться.

Располагается рядом с крупным железнодорожным вокзалом и метро Cadorna FN (на него я и приехал из аэропорта Мальпенса) на площади Piazzale Luigi Cadorna.

C другой стороны видны все части скульптуры, для внимательных - вторая в фонтане.

Пару остановок на метро и я уже в районе гостиницы (фото сделано в 21:56).

Перекусив в ближайшей к гостинице пиццерии, в которой я часто ел и в последующие заезды в Милан, пошёл готовиться к следующему дню - активной подготовительной части к TBR600 в виде тренировки по автодорогам Италии от Милана до места старта TourBlancRando - Биеллы.

Милан - Биелла (Тренировка 1) / Milan - Biella (Training 1)                          Начало отчёта / Start

12 Aug 2014

Нет коментариев

Добавить коментарий