?? shadow

"Italy-1200 / Day 4"

Сан Пеллегрино (Кастельфидардо) - Понтассьеве (Флоренция) - 267 км / San Pellegrino (Castelfidardo) - Pontassieve (Firenze) - 267 км

День, когда весь день встречал большое количество велосипедистов и дожди, а при езде в сторону гор - хорошие ливни.

Ехал полдня вдоль Адриатического побережья (на Северо-Запад) и далее - вглубь страны в сторону Флоренции (на Юго-Запад).

Трек OpenRunner: http://www.openrunner.com/index.php?id=4045326

Высотный профиль маршрута (День 4). (Фото - Openrunner.com). Набор высоты 1591 метр.

Поспав 4 часа, и не особо выспавшись на террасе гостиницы La Selva, встал в 3:30 утра - 26 июля, стал потихоньку собираться в дальнейший путь. Потихоньку - по причине того, что ночью было сильно холодно, а плетёная изгородь террасы не защищала от ветра с моря и гор, да и мебель была неудобная. Как говорил ранее, особого выбора не было и надо было разгрузить уставший за несколько дней практически без сна мозг.

В 3:43 поехал дальше до городка Osimo Stazione, где на заправке Q8 работал бар-закусочная и там я переждал самое холодное ночное время (4:00-4:32). После этого стало немного веселее и, учитывая езду в горки, достаточно быстро согрелся и вошёл в рабочий ритм.

Ехал до рассвета и в 5:29 остановился на 15 минут посмотреть на восход Солнца.

Город Falconara Marittima (5:41).

Приморские холмы Адриатического моря (SS16 - 5:43).

В 6:05 на дороге SS16 недалеко от окраины города Falconara Marittima увидел один из десятков разновидностей итальянских баров Bar/Pannineria (второе слово указывает на свежую выпечку) "Derby" - заглянул и в него. Свежая выпечка придала сил и позволила окончательно проснуться.

Город Marina di Montemarciano (SS16 - 6:35).

Выехал на побережье вдоль которого проходит скоростная железная дорога (SS16 - 6:55). Справа виден один из самых скоростных, комфортабельных и дорогих поездов в Италии.

КП13 - Cesano (Senigallia), заправка Q8 и Snack Bar (закусочная) (1000 км - 7:23).

Недавно начался дождь (видно и на фото) поэтому собирался здесь немного отдохнуть, хотя физически ещё не особо устал. Купил немного еды и снова решил попробовать Кофе, результат как и днём ранее повторился - опять вырубило. Когда проснулся, дождь всё ещё продолжался, поэтому задержался здесь до 8:27.

На выезде из деревни Cesano в пригороде Senigallia (SS16 - 8:28).

Еду по крупному городу-курорту Fano (SS16 - 9:19).

На выезде из следующего крупного города и центра провинции - Pesaro (SS16 - 9:57).

Деревня La Siligata в пригороде Pesaro (SS16 - 10:06).

Въезжаю в провинцию Rimini (SS16 - 10:19).

КП14 - Rimini, заправка Agip с круглосуточным баром (1060 км - 10:53).

Мой идеальный перекус в Италии (11:03).

Этот перекус из мороженного, выпечки, чая-молока и изотоника с водой я брал чаще всего, т.к. именно с этих продуктов лучше всего Катило.

Та самая газета, организатор Giro d'Italia - La Gazetta dello Sport на розовой бумаге (11:27).

Почитал пока отдыхал и понял, что в Италии действительно два самых популярных вида спорта - футбол и велосипед. Около 16 страниц освещали футбол, 6 - велосипедные гонки, а на всё остальное максимум 1-2 страницы (авто и мотогонки), а чаще всего просто абзацы.

Поехал далее в 11:35.

Днём немного распогодилось (SS16 - 11:39). Пригород Rimini.

После Rimini повторилась история с дорогами-хамелеонами. На одном из участков дороги SS16 появился знак Автострада, т.е. нельзя ехать некоторым видам транспортных средств, хорошо хоть широкая бровка на протяжении этих нескольких километров была и ехал по самому краю, хотя сами итальянцы, видимо тоже удивлялись этому явлению, т.к. запрещённые категории на дороге видел.

Продолжалась хорошая погода недолго (SS16 - 12:34). Окраина крупного города Cesenatico.

Выехал на первую дорогу в сторону Флоренции (SS254 - 12:54). Идёт очередной лёгкий дождик.

Пригород города Cervia (SS254 - 13:06).

Пригород города Forli - деревня Pievequinta (SS254 - 13:32). Ближайший спортивный магазин :)

Деревня Carpinello в пригороде Forli (SS254 - 13:37).

На выезде из деревни Carpinello увидел третий на маршруте объезд (SS254 - 13:38).

Деревенская дорога (13:46). С поисками объезда особых проблем не было, т.к. к этому моменту с навигатором разобрался - просто убрал защитное стекло и экран стал хорошо читаться, да и без него объездная деревенская дорога хорошо определялась.

Заканчиваю объезд у деревни Bagnolo Scuole и внизу возвращаюсь на маршрут (13:55).

КП15 - Forli, заправка Q8 (1120 км - 14:11).

Снова начал накрапывать дождь и хотелось нормально поесть, поэтому поехал искать хорошее кафе по маршруту в этом крупном городе и центре провинции - Forli. Кафе нашлось в 14:14 у выезда на нужную мне дорогу SS67.

Самый распространный и популярный в Италии вид магазинов - Табаккерия / Tabaccheria (14:24). Там можно купить многие популярные товары и очень часто в них располагаются относительно недорогие и качественные кафе. Сидел перекусывал и смотрел как итальянец Винченцо Нибали выигрывает Тур де Франс 2014. А за окном как в анекдоте про Штирлица - шёл сильный дождь ... и он плавно прешёл в грозу.

Выезжаю из кафе в Forli на дорогу SS67 (15:34).

Этот КП был заключительным перед основным и техническим финишем маршрута. Пытался переждать в кафе грозу и когда ливень немного стих поехал дальше, т.к. несмотря на запас в 6 часов до лимита - уже хотелось поскорее финишировать и переключиться на чисто отдыхательную стадию поездки.

Ливень - то усиливался до грозы, то стихал, пока не перестал в начале седьмого часа вечера, во время моей активной езды по горным серпантинам.

Очень сыро и влажно (SS67 - 18:34). Еду вверх по хорошим градиентам и здесь мокрое покрытие не особо влияет на скорость и безопасность, только - холодно и насквозь мокрый. Пока ехал изредка попадались деревни с громкими названиями - Casanova, San Benedetto in Alpe и др.

Самая крутая часть финишной горы (SS67 - 18:35).

На макушке перевала пересёк с запасом границу основного Финиша в 1200 км (18:53).

Основной Финиш (18:53). Общее время на 1202 км - 82 часа 50 минут.

Максимальная скорость за весь маршрут не превысила 57,7 км/ч. На остановки потратил около 19 часов и, соответственно, на сон - около 9 часов.

После финиша на макушке перевала Passo del Muraglione немного пофотографировал прекрасные горные виды и в спокойном темпе поехал вниз - в сторону технического финиша в пригороде Флоренции, городе Понтассьеве. Не спешил, т.к. пока ещё было светло и до темноты успевал спуститься в тёплую долину, а безопасность на мокром асфальте достигается только на невысоких скоростях.

Перевал Passo del Muraglione на высоте 907 метров (SS67 - 18:53).

Прекрасный вечерний горный вид (18:57). Справа виден кусок моего серпантина-спуска.

Горные поселения (18:57).

Небольшая часть спускового серпантина (18:57).

Самую крутую часть спуска преодолел на относительно невысоких скоростях. Спуски периодически чередовались непродолжительными выполаживаниями и подъёмами вдоль всё чаще встречаемых деревень.

Деревня Poggio Marino в пригороде Dicomano (SS67 - 19:33).

Пока спускался - асфальт быстро подсыхал и становилось теплее.

Деревня Vicolagna в пригороде Dicomano (SS67 - 19:35).

Выехал в долину реки fiume Sieve которая впадает в реку fiume Arno (SS67 - 19:46).

Деревня Scopetti в пригороде Rufina (SS67 - 19:55).

Деревни в пригороде Rufina (SS67 - 20:01).

Деревня Masseto в пригороде Rufina (SS67 - 20:12).

Город San Francesco в провинции Firenze / Флоренция (SS67 - 20:22).

Город Pontassieve в провинции Firenze / Флоренция (20:25).

Технический финиш в крупном городе Pontassieve (20:30).

Показания проверенного велокомпьютера (20:30 - 26 июля).

Сверху от запланированного получилось 22 км, меньшая половина из них пришлась на туннели, несколько км - на объезды, а остальные - ошибка картографического сервиса (по подсчётам не более 1-2 %).

Когда читал дома, после поездки, про город Pontassieve - оказалось, что у него тот же покровитель, что и у Архангельска - Архангел Михаил.

На техническом финише задерживаться не стал, сразу начал искать гостиницу - нашлась в 100 м от него, где без проблем заселили с велосипедом в большом и просторном номере с отдельной ванной комнатой.

Впервые за всю поездку помылся не дождём, а нормальной горячей водой, постирал большую часть вещей, сходил на торжественный Ужин - в пиццерию рядом с гостиницей, где немного приобщился к вечерним посиделкам в заведении итальянского общепита и после этого, немного побродив с смартфона по интернету, пошёл спать.

Боевой конь после Мероприятия на следующий день (11:29 - 27 июля).

Утром никуда торопиться было не надо, поэтому посмотрев прогноз погоды, решил добираться до Флоренции своим ходом, а оттуда до Милана - на поезде. Добрался до Флоренции за 2 часа, сразу заехал на главный вокзал - Santa Maria Novella, чтобы узнать расписание до Милана. Нужные мне поезда, где можно ехать с велосипедом, отправлялись с другого - Rifredi. Cъездил и до него, где узнал расписание и купил билет на Региональный поезд с пересадкой в Пизе в другой Региональный поезд - стоил 27,75 Euro, со сроком действия билета 2 месяца. Времени до отправления ближайшего из подходящих мне поездов было ещё много, поэтому поехал в очередной раз осматривать достопримечательности Флоренции, только в этот раз - на своём велосипеде.

Торжественный Обед в ресторане во Флоренции (14:25 - 27 июля).

Как ни удивительно, но в ресторан меня с велосипедом пустили без проблем, может быть потому, что был чистый и постиранный :)

При посадке на поезд пришлось побегать по перрону, т.к. я стоял не с той стороны перрона, где была посадка в велосипедный вагон. Кроме меня в этом вагоне ехало ещё несколько человек с велосипедами.

Приехав ближе к вечеру в Пизу, закупился в одном из магазинов, т.к. ехать было долго, и поехал кататься по центру города, чтобы не терять время до нужного мне поезда в Милан. В Пизе проблем с нахождением велосипедного вагона не было, т.к. в него садились несколько человек и оказалось, что я попал в велосипедный час пик - всё пространство велосипедной части вагона было заставлено и завешено велосипедами, но мой удалось аккуратно втиснуть между туристическими с баулами, а тем ребятам, которые садились со мной - разрешили разместить в самом вагоне, с чем иногда бывают проблемы.

Гостиница в Милане, работала почти круглосуточно (одна из причин почему её и выбирал), поэтому приехав в полночь меня спокойно туда пустил уже хорошо знакомый администратор.

Милан (28-29 июля).

В отдыхательной части поездки в Италию была запланирована поездка по маршруту однодневки Милан - Сан-Ремо, но прогноз и реальность показала дожди в течении двух дней. Поэтому пришлось занять эти дни активным изучением различных районов Милана и поисками всех заказаных дома подарков и сувениров, список которых - был длинным :)

Узнав прогноз на оставшийся до отлёта домой день, решил его всё-таки посвятить отдыху и культурно-экскурсионному досугу, только без велосипеда. Все вещи и велосипед упаковал вечером за день до поездки, по методике, описанной в начале поездки в Италию - Архангельск -Милан.

Побирежье Лигурийского моря недалеко от границы с близлежащим государством (30 июля).

Сначала проехался на поезде несколько часов вдоль очень красивых мест и городов до Лигурийского побережья и по нему на Север до крупного прибрежного города, где наконец-то накупался (за весь бревет не удалось это сделать по различным причинам ни разу, ни на одном из 3-х морей), после чего пересел в поезд до близлежайшей страны и съездил по историческим и культурно-досуговым местам, где очень давно хотел побывать.

Автобусная остановка в одном из близлежащих государств (30 июля).

На пристани (30 июля).

Культовое для гонок Формулы-1 место - участок трассы (30 июля).

Обязательная часть любой поездки - знакомство с велоновинками (30 июля).

Продолжаю знакомиться с культурным наследием (30 июля). На фото есть известная балерина.

Рядом с набережной (30 июля).

К сожалению из-за дождей в предыдущие дни на эту поездку было не очень много времени, изначально собирался тут сутки гулять и культурно просвещаться, поэтому чтобы успеть на последний неночной поезд в Италию, пришлось успевать на предпоследний, подходящий мне, до Италии - не успел из-за очень оригинальной проблемы: на таком известном и очень посещаемом вокзале был всего один автомат по продаже билетов и только с одним языком (которого я не знаю), пока ждал его освобождения и разбирался-тыкался, только-только успел на последний поезд до Италии, чтобы успеть на последний неночной по Италии - там тоже успел совсем впритык. В принципе, добраться можно было и позже - меня ночью или утром в гостиницу пустили бы, но хотелось нормально выспаться до самолёта. Приехал обратно в Милан в гостиницу за 15 минут до её официального закрытия на ночь и удалось не только выспаться, но и спокойно закупиться продуктами с утра в ближайшем супермаркете и поесть хорошей горячей еды в пиццерии.

Посадка на рейс в Россию (31 июля).

Обратная процедура поездки в аэропорт, регистрации на рейс, сдачи Нестандартного багажа, прохождения паспортного контроля и прогулок по Дюти фри - аналогична Российской из раздела отчёта Архангельск - Милан. Только здесь меня попросили перекидать часть вещей из рюкзака в велочехол, т.к. он показался регистрирующим девушкам несколько большим по габаритам. В Питере добрался до заказанной гостиницы, чтобы переночевать до своего поезда в Архангельск. Как и говорил вначале - сейчас неудобно по времени ходят поезда из Санкт-Петербурга в Архангельск. В Питере ограничился только закупкой продуктов на вечер, утро и поезд. Гулять не стал, т.к. бывал тут уже много раз и после самолёта и переездов решил хорошо выспаться перед предстоящими переездами.

Ещё сутки в поезде и я был дома - в Архангельске.

Все цели и задачи, которые ставил на поездку выполнил. Немного пришлось поменять культурно-отдыхательную часть из-за удивительной для Италии в это время года непогоды, но и она по моему мнению прошла хорошо.

 

Начало отчёта / Italy-1200                                                   Начало отчёта / TourBlancRando-600

Автор - Алексей Волков, велоклуб "М8".

9 Sep 2014

Нет коментариев

Добавить коментарий