?? shadow

"Italy-1200 / Day 1"

Милан - Арденза (Ливорно) - 370 км / Milano - Ardenza (Livorno) - 370 км

Весь маршрут поделён на "условные" дни.

В реальности, из-за большого количества холмистого и гористого рельефа, времени на сон на маршруте было крайне мало и, соответственно, поделил их по ночным "местам" для отдыха.

Трек OpenRunner: http://www.openrunner.com/index.php?id=4045299

Высотный профиль маршрута (День 1). (Фото - Openrunner.com). Набор высоты 2874 метра.

 

Старт был назначен на 8:00 - 23 июля 2014 года, поэтому решил добираться из Биеллы в Милан с закончившегося TourBlancRando-600 (21 июля) после дня отдыха - 22 июля своим ходом до Новары, а из Новары на поезде. Эта тренировка себя оправдала, т.к. удалось привести ноги в рабочее состояние перед 1200 км. Приезд заранее - также позволил нормально выспаться и закупиться нормальной едой перед бреветом.

От гостиницы в Милане до места Старта пара минут на велосипеде (специально выбирал удобную в транспортном и др. отношениях), поэтому встал в 7:00, позавтракал своими продуктами (не стал есть входящий в стоимость проживания противный европейский завтрак), сдал ненужные на бревете вещи в багаж и поехал на место Старта.

Несмотря на положительный прогноз погоды на ближайшие пару дней, решил не экспериментировать с экипировкой и взял с собой купленную на TBR-600 ветровку-дождевик, и как потом оказалось - не зря :)

Про саму экипировку можно посмотреть здесь: http://www.magistral8.ru/news/tbr600-001. Увеличилось в 2 раза количество батареек для велофонаря и навигатора, убрал - дождевик-плёнку и спасательское одеяло.

Старт. Милан / Milano, супермаркет Lidl (7:59 - 23 июля).

Подъехав на место старта сделал пару фото, после чего обнулил показания на велокомпьютере и навигаторе. Стартовал в 8:03.

Привязка КП к таким заметным объектам как Супермаркеты и Заправки себя оправдала, т.к. они очень легко определялись и без навигатора, а на многих заправках были работающие большую часть дня кафе. Проблем с местами питания там особых нет, т.к. Италия очень заселённая страна - города, и пригороды очень многочисленны и часто идут друг за другом, а поесть и выпить там любят за любимым занятием - разговорами :)

С водой, несмотря на тёплые первые три дня, проблем не было никаких (температура часто была за +30 градусов, но я за ними и ехал в Италию), с едой - первый и второй день, пока определялся, что нравится моему организму - неудобства были, а с третьего дня - решил проблемы и с едой.

Пригород крупного города и провинции Павия / Pavia - Certosa Di Pavia (SS35 - 8:50). Долго выезжал из Милана, было большое количество светофоров и идущих друг за другом пригородов.

Слева заезд на Автомагистраль, мне направо - в город Pavia (SS35 - 9:07).

В этот и другие дни встречал много людей на велосипедах (SS35 - 9:11).

Пригород Pavia - San Martino Siccomario (SS35 - 9:23). Небольшое ухудшение дорожного покрытия наблюдалось только в городах, а в пригородах и между городами оно было как минимум - хорошее.

Одна из особенностей в большинстве регионов по которым проезжал - глубокие водоотводные каналы вдоль дорог, начинаются практически сразу за асфальтом (SS35 - 9:53).

Пригород Pavia - Casteggio (SS35 - 10:03).

Одно из производств отличных итальянских напитков (SP10 - 10:12). Не любитель алкогольных напитков, но колоссальное разнообразие, качество и стоимость данной продукции приятно удивляет. Попробовать несколько видов рекомендую, брать желательно в супермаркетах, то что выбирают местные жители - обычно самое интересное.

Пригород Pavia - Genestrello (SP10 - 10:20).

Объезжаю крупный город Voghera (SP10 - 10:30).

Симпатичная развилка (SP10 - 10:52). Одна из табличек показывает нужный мне город.

Въезжаю в крупный город Tortona с КП1 (SP10 - 11:10). На табличках (предыдущее фото) его и высматривал.

Подъехал к КП1 в городе Tortona (11:22). На фото хорошо видно главную проблему с навигатором - запотевшее защитное стекло. В течении дня пятнышко (где видно показания) по центру экрана в основном уменьшалось, а ночью стекло вообще полностью запотевало. Манипуляции с защитным стеклом, когда вспомнил как это делается на следующий день, проблем с навигатором не решили, поэтому ехал практически всё время по Легенде. Пока ещё прохладно - всего +30 С :)

КП1 - Tortona, супермаркет Lidl (80 км - 11:23). Проехав КП, начал искать кафе и через пару минут нашёл бар-ресторан (11:28), перекусил 20 минут и поехал далее.

После города Tortona начал увеличиваться градиент, который после TBR-600 показался приятным (SS35 - 12:11). Также на горизонте стали всё ближе становиться холмы и невысокие горы.

Справа на фото виден карман для транспортных средств (SS35 - 12:23). Как уже говорил съезжать с дороги на траву нежелательно и такие карманы позволяют отдохнуть, особенно если есть какой-нибудь тенёк.

Въезд в небольшой городок Serravalle Scrivia (SS35 - 12:28).

Дорога идёт через горный городок Serravalle Scrivia (SS35 - 12:34).

Внизу вдоль долины идёт автомагистраль с активным движением, а у меня красота и тишина с редко проезжающим транспортом (SS35 - 12:55).

Въезжаю в провинцию Генуя / Genova (SS35 - 12:57).

Городок Pietrabissara (SS35 - 12:58).

В это жаркое время я рассекал по горам не один и велосипедисты периодически встречались (SS35 - 13:05).

Деревня Creverina (SS35 - 13:14).

Пригород Генуи - Ronco Scrivia (SS35 - 13:20).

Городок Ronco Scrivia (SS35 - 13:22).

Деревня Borgo Fornari (SS35 - 13:31).

Приближаюсь к верхней точке перевала Passo Dei Giovi - 472 метра (SS35 - 13:49).

Первый быстрый спуск в этот день (SS35 - 13:52).

Въезжаю в Геную (SS35 - 14:06).

Один из северных районов Генуи (SS35 - 14:07).

Подъезжаю к большой развязке из нескольких дорог и автомагистрали (SS35 - 14:21). Здесь на самой развязке пришлось активно понапрягать мозги, чтобы сообразить по указателям - куда двигаться.

В Италии очень оригинальная система указателей направления - указываются либо ближайшие крупные города, либо ближайший город, причём все дороги у них пронумерованы и имеют название, но номер-название дороги редко указывается (к самим дорожным знакам претензий нет - стоят таблички с номером и названием дороги практически через каждые 100 метров), а учитывая, что практически до любого города можно доехать несколькими дорогами, приходится серьёзно размышлять куда поворачивать. Потом, после лёгких блужданий по Генуе и некоторым другим городам, научился по второстепенным-третьестепенным признакам определять направление на перекрёстках.

КП2 - Genova, заправка Q8 (150 км - 14:52). Температура воздуха +31 С и хочется кушать, но магазинчик на заправке не работал, поэтому поехал искать заезд на нужную мне дорогу.

Генуя / Genova (SS1 - 15:00).

Генуя (15:11). Виды очень красивые - и морские, и городские.

Генуя - центр города (15:14).

После небольших блужданий по Генуе выбрался на нужную мне дорогу (SS1 - 15:40). Вместе с этим радостным событием начались частые спуски-подъёмы вдоль красивого побережья Лигурийского моря.

Лигурийское побережье (SS1 - 15:55).

Радостное событие, наконец-то выезжаю из Генуи и трафик стал гораздо меньше (SS1 - 15:56).

Пригород Генуи - Bogliasco (SS1 - 15:59).

Лигурийское море (SS1 - 16:02).

В это время начало немного холодать (+27 C) и уже сильно хотелось есть, поэтому увидев в 16:15 кафе - сразу в него завернул. В кафе провёл очередной эксперимент - заказал пасту (макароны), суп и разные другие вещи, в итоге лучше оказались именно другие вещи - особенно выпечка. Из кафе уехал в 17:08.

Пригород города Recco (SS1 - 17:10).

Подъезжаю к городку Camogli с хорошим градиентом (SS1 - 17:21).

Красивая архитектура и флора, хороший градиент и виды на море - отличные составляющие прекрасного настроения (Camogli, SS1 - 17:24).

Фото в сторону Генуи - Лигурийское побережье (17:28).

На табличке слева указан номер дороги и количество км до её начала в Риме (SS1 - 17:30).

Подъезжаю к очередному туннелю (SS1 - 17:38). Все города на табличках посетил.

Городок Sant'Andrea Di Rovereto (SS1 - 18:06).

Городок Sant'Andrea Di Rovereto (18:10).

Из туннеля в туннель (SS1 - 18:19).

КП3 - Sestri Levante, заправка Esso (210 км - 18:58).

Город Sestri Levante (SS1 - 19:02). Проехав КП, начал искать кафешку, т.к. предстоял подъём в достаточно крутой и протяжённый подъём, нашёл в пригороде (Riva Trigoso) в 19:06 бар и отдохнул в нём 35 минут.

Горная деревенька на побережье (SS1 - 19:45).

Фото в сторону города Специя (городка Moneglia) - Лигурийское побережье (20:10).

Деревня Bracco (SS1 - 20:20).

Направо поворот в известные курортные города, а мне надо - прямо (SS1 - 20:37).

Подъезжаю к высшей точке перевала Passo del Bracco - 615 метров (SS1 - 20:50).

Седловина перевала Passo del Bracco (SS1 - 20:50).

Фотографировал Закат. Наверху похолодало до +22 С и начало быстро смеркаться, поэтому не стал задерживаться на перевале для любования видами, а сразу поехал вниз (20:51).

На спуске сразу включил передний и задний свет. Сильно не разгонялся, т.к. было много поворотов и ещё один подъём (средняя скорость на спуске была чуть выше 30 км/ч).

Проехав туннель в несколько километров въехал в крупный город и центр одноимённой провинции - Специя / La Spezia.

КП4 - La Spezia, заправка TotalErg (260 км - 22:47).

Город Специя не спал и активно гулял. Сразу после заправки начались увеселительные и едовые заведения. Я остановился в крупном баре-закусочной, оно же кафе-мороженое (22:50 - 23:18).

Покупал у них воду, чай, изотоник и выпечку. В итоге выпечку мне отдали всю бесплатно, т.к. она была по их меркам не очень свежей (полдня пролежала на прилавке) - большой пакет получился и я даже не стал отказываться :)

От кафешки поехал утеплившись ноговами и тёплыми рукавами, одел и светотражающую жилетку.

До следующего КП в городе Пиза была достаточно заселённая местность с часто встречающимися деревнями, освещёнными городками и несколькими городами.

Одной из неожиданностей стал ремонт дороги SS1 в крупном городе Viareggio, пришлось искать объезд - нашёлся достаточно быстро.

КП5 - Pisa, гостиница Tower Plaza (340 км - 02:56 - 24 июля).

Съездил до кемпинга недалеко от этой гостиницы, он был закрыт, поэтому заработанный резерв времени в 4 часа решил не тратить на сон, а ехать по холодку (пока едется) дальше до Западного побережья Лигурийского моря.

Как уже говорил ранее, проезды всех КП контролировал по времени их прохождения и резерв до их официального закрытия отслеживал, чтобы наработать необходимый задел перед самым тяжёлым третьим днём - несколько подъёмов с продолжительностью в десятки километров по хорошим градиентам.

В крупный портовый город и центр одноимённой провинции Ливорно (Livorno) въехал в начале пятого утра, спать уже хотелось, поэтому после проезда города и выезда на набережную у моря в его пригороде Ardenza, начал искать место для сна и оно практически сразу обнаружилось в виде любимой мной деревянной скамейки на прогулочной набережной в закрытом от дороги месте.

Остановился на отдых в 04:42 (24 июля), а в начале седого часа утра меня уже разбудил и будильник, и начинающие бегать с утра пораньше по прогулочной набережной местные жители.

 

Italy 1200 (День 2 / Day 2)                                                                Начало отчёта / Start

3 Sep 2014

Нет коментариев

Добавить коментарий