yukl

Посвящается моему отцу, стрелку-радисту 333-го Бомбардировочного Авиационного Полка дальней авиации.

Если бы не посвящение марафона, то я бы не решился, так как марафонов в этом году еще не ходил... попытка зимнего, как вам известно, была. но марафон не покорился. А раз так, то надо, потому, как им, 17-летним мальчишкам, на войне было гораздо тяжелее. И настрой у меня был такой - ни прикаких обстоятельствах не сойти с дистанции. Утром, собирался пораньше выехать, чтоб в 8-30 быть на Поклонной горе. Но накануне созвонился с Валентином (Никотин), он говорит: "Ты не парься, не торопись, там никого до 9-00 даже и не будет!"... Я не торопился, боялся что уже опаздываю, да еще в метро теперь пускают только со снятым передним колесом... но все же к 9-ти народ собрался, потусовался, зарегистрировался. Павла (Satavr) встретил, чему был очень рад... Взносы на 1200-ку передал (сообщение для Alext). В 9-20 примерно поступила команда на взлет. И понеслись вниз. с Поклонной горы по Выборгскому шоссе... Шоссеры неслись со скоростью около 40, куда там, нам... Пристроился к двум старичкам с бородами (тоже шли под 30), спрашиваю - вы так весь марафон пойдете? Надо же было искать компанию... "Нет, говорят, мы только до Зеленогорска... (Думаю, хоть до Зеленогорска будет компания, но они поехали прямо у поста ГАИ, а нам надо было уходить налево. Но тут вот и присоединился к молодому парню (Дима), с которым весь марафон и проехал, а после Зеленогорска, после выезда на Приморское шоссе еще один молодой человек (Алексей) составил нам компанию. Вот, кстати, его фотки с марафона (Спасибо!). Дороги, как известно в Питере отличные. Доехали до Приморского шоссе (где-то около 60 км), и тут увидел свое родное Балтийское море (Финский залив) красиво... Дюны, песчаные пляжи, камни в воде, почти как на Яграх, только красивее... вообщем некогда было любоваться красотами, ехали быстро... приехали на первый КП в 13-15 =79 км по легенде. Немного заблудились в Песочном, не там свернули, попали в Левашово, вернулись - лишние 6 км намотали. На КП питание, сок, вода, бутерброды - все в лучшем виде, не зря шоссеры только шоколадки и воду в бортовые бачки с собой берут (учтем на будущее). Далее леса Карельского Перешейка, как в парке, чисто и ровно. Снова с морем повстречались примерно на 100-м километре дистанции, на Приморском шоссе, куда опять вывела легенда, и дальше с ним не расставались почти до самого Выборга. Берега высокие, море видно далеко, верхний план... Выборг, на счетчике 190 км. Пошел дождик, пока он нас только попугал... Кафешка у поста ГАИ. Тепло, едим горячую пищу. отдыхаем... Дождь закончился! Ребята, которые думали, что поедут только до Выборга - решают ехать всю дистанцию (надеюсь - не без моего участия, решают, одному-то совсем плохо ехать). А время 20-05 однако. Трогаемся дальше. Сейчас темнеет рано, в 22-20 - КП3-214 км, в Каменке - уже смеркается. Я думаю - что такое название знакомое "Каменка"... когда приехали туда - понял - я там бывал на танковом полигоне на учениях, не один раз, пока в армии служил. С тех пор военный городок разросся неимоверно, наверное за счет частей которые выводили из бывших Социалистических стран. Вот и темнота наступает. Надо сказать, что Приморское шоссе после 75 км - никакое, точно также и в обратном направлении (хотя дорога, то есть шоссе - другое). Так вот этот участок в темноте - по "никакой" дороге (почему-то шоссеры на форуме похвалили организаторов за выбор отличных дорог (?)), но это не претензия - должны же быть трудности на марафоне! Но я удивляюсь, как же на шоссейных великах эти участки проходили? Я на жесткой вилке к финишу пришел с отбитыми руками. Особенно в темноте на спусках случалось попадать в ямы, и не раз... Этот, темный и плохой участок, несмотря на общий спуск (вниз ехали), мы прошли на достаточно маленькой скорости. В темноте разгоняться опасно, так как просто плохая дорога. Марафон есть марафон, и дело совсем не в качестве дорог. А смысл в том, чтоб его пройти. Дима уезжает от нас с Алексеем вперед. Потом он нас дождется, "потеряв" на отдыхе полчаса. У Алексея не было передней фары. Мы ехали рядом, почти параллельно, благо машин нет. С Димой стало много света. У него фара супер, - один бо-о-о-льшой светодиод. Ну а когда мы выскочили на Приморское шоссе - ночь, отличный асфальт, свет (несмотря на один час ночи) до самого Петербурга - вообщем, последние 75 км дистанции нас порадовали. Правда пятая точка была все-равно никакая уже. На счетчике 300, а мы все едем и едем. Все Диму спрашивали - сколько еще... у него навигатор был. Кстати этот навигатор нам и помог выползать из заблуждений, где легенда не очень четко обрисовывала ситуцию - куда сворачивать? Ну а потом, когда нас в Сестрорецке встретил наставник Алексея, Николай, у ребят открылось второе дыхание и они понеслись вообще под 30... Я тоже... думаю нифига себе, на счетчике 300, а скорость 30. Вот это да. Причем на колесе сидеть нельзя, так как они ехали танцуя на педалях (тоже 5-я точка), и велосипеды постоянно меняли траекторию... Да еще Николай (наставник Алексея) все время подначивал - "Юра, а ребята вперед сейчас пойдут, на финиш, у них соревновательные амбиции открылись!", я говорю - "не пойдут - мы команда" - я был прав, мы финишировали вместе! Спасибо Алексею и Дмитрию! Время 03-40. Мы дошли! Мы сделали это! Я пожал руку ребятам со словами благодарности и с поздравлениями. Ехалось интересно, поддержка - разговоры, фотографирование пейзажей, все было здорово! Спасибо организаторам - клубу "Балтийская звезда" и тем, кто кормил нас на КП. Все-таки дороги отличные - большую половину дистанции, половина - для преодоления трудностей, очень маленький трафик, свежий лесной сосновый и морской воздух... Не знаю, нужны ли технические тонкости: надо менять кассету, цепь, и - звезды(!) на системе, цепь скачет, на дистанции - все думал - только бы не заклинило... только бы доехать до финиша... доехал. Переночевал у друзей - когда залез в ванну - понял что замерз до... ну вообщем, замерз, отогрелся, чай, и в койку... а днем ехал еще до Колпино, - чтоб в метро не садиться, по городу на велосипеде прокатился, посмотрел на "Аврору", заехал на Невский и Дворцовую площадь, вообщем, накатал еще 40 км, пока до дома доехал. Завтра - в седло не сажусь - с детьми поеду в Приморский парк Победы - на американские горки. Но это уже другая история... Показания счетчика на марафоне: 330,65 км; время 15:53 - это чисто путевое время; средняя скорость 21,42 км/час (вот и гони всю дистанцию под 25-30); максимальная 49,42 км/час; ну и далее total odo & total time. Интересный марафон получился... дался тяжело, но на то она и Победа, легко не дается.

Дополнительно: обсуждение и ссылки на фотографии в форуме veloroad, обсуждение в форуме М8.

11 Feb 2010

Нет коментариев

Добавить коментарий