satavr Перед стартомХМ.. с чего бы начать. Вероятно, все началось с осознания того, что мне не светит участвовать в нашем весеннем пробеге по М8. Сознание полной беспомощности и невозможности как-либо повлиять на сложившуюся ситуацию долго... не мучили мой мозг. Тут же созрело - если гора.. то пеняйте сами на себя, мы идем к вам, вернее я беру с собой вел, снарягу и отправляюсь в свое очередное путешествие. Отчаянного рандонера не испугала даже перспектива заехать со всем своим барахлом в Вологду, Череповец, Кадуй, а только потом в Питер. К слову, у меня получилось провести даже одну тренировку во время моего пребывания на Вологодчине. Итак, бревет "Южный" 200 км, Петербург, Лен. обл. СПб., пл. Победы – Пулковское шоссе – Красное Село (25) – Ропша (39) – Петровское (54) – Гостилицы (62) – крепость Копорье (102) – Сосновый Бор (127) – Ломоносов (177) – СПб., ст.Сосновая Поляна (203) Выехал с утра пораньше. Город еще не настолько хорошо знаю, потому тупо пилил по набережной Обводного канала до места сбора. Местом предварительного сбора был выбран памятник Менделееву (кст. мы его разведали в новогодние праздники) на техноложке. Сдав diver-у, устроившегося возле памятника Плеханову (видимо понравился больше) стартовые взносы, немного подождали и двинулись к главной точке сбора. Тут я впервые получил урок езды по Питеру. Да, дома я веду себя на дороге довольно нагло, но чтобы так. Значит такого требует специфика местного движения, отметил я. На старт.. СтартНароду на страте было.. немного по местным меркам. Максимум человек 50. Которые, в начале движения, с комфортом разместились на целой полосе Пулковского шоссе. Ни к кому толком пристроится так и не смог, либо начало сезона, либо сознание первого марафона на шоссейнике, либо еще какие то внутренние тормоза, но, в общем, так и ехал в паре метров от впередиидущего. Постепенно группа начала растягиваться и рассыпаться. Сначала сзади оказались ребята с рюкзаками, потом большинство на байках. Я то зависал, то перепрыгивал из одной группы в другую, нагоняя голову. Запомнился подъем на виадук в Красном селе. Потрясающий вид на группу, карабкающуюся в очередную горку, а т.к дорога изобиловала радиусами, мне довелось видеть лидирующую группу во всей красе. На Ропшинском шоссе как потом оказалось я нагнал ледеров и вечно болтаясь сзади благополучно с ними проехал поворот на Оржицы (несколько человек на бревете там заплутали) и добрался до первого КП (60км). Самочувствие было уже так себе, мягко говоря не очень. Ручки тряслись, а пульс превышал все мыслимые пределы для марафонов. Хорошо, что Татьяна Маслова, а за ней все остальные рванули едва постояв на первом КП и я не успел за ними зацепиться. Далее уже ехал один. Только за 10 км до КП2 (крепость Копорье) меня догнали Андрей @ndy и Дима, которые составили мне компанию вплоть до КП. КП2 Да, приятно вспомнить КП2. Тут я долго просидел набивая своё пузо бананами, и колбасой с белым хлебом, в то время как остальные, успев замерзнуть на ледяном ветру, старались побыстрее расстаться с КП. Погода в этот день была типично весенняя. С утра общий холод. Через часа два появилось солнышко и стало жарко. Потом солнышко ушло, задул пронизывающий ветер. До кучи повалил град, а уже в самом конце сполоснуло дождиком. Так что я ничуть не жалею, что одел термобелье, велоштаны, шерстяные носки, бахилы, ветровку, зимние перчатки и подшлемник by Татьяна Никитина. В итоге вышло, что половина снаряги зимняя, не хватало только балаклавы, коламбий, сноубордистских штанов и можно было бы отправляться до Поморья. С ориентированием проблем не случилось и на второй сотне я уже спокойно ехал один, не пытаясь пристать к кому-либо, чтобы не заблудиться. В Сосоновом Бору пошла невероятно разбитая дорога, нагнал двух марафонцев на шоссейниках Copi и Denty. Так мы почти с ними и ехали в одном темпе. То я их догоню, то поотстану. Поглядев на блоки и корпуса местной АЭС выкатились из Соснового бора и.. понеслась душа в рай. Слева залив, кругом тот самый сосновый бор, а шоссе, ммм.. представьте себе участок асфальта в районе Рикасихи, вот, что то подобное, только продолжительность 60 км. Мои попутчики (Copi и Denti) сразу же улетели, а я не спеша стал вкручивать 28-30км/ч, стараясь, чтобы пульс не поднимался выше 155 ударов, хватит, и так сегодня налетался. До первого КП (60 км) вместе со всеми шел на общей средней 28-29 км/ч, но пульс при этом был 160-180 - подготовка слабовата для такого темпа. Всем известно что на байке посадка неправильная, там она, посадка вынуждена быть такой. На шоссере я как ухватился за автоматы, так и прокатался весь марафон, только вот потом спина не разгибалась, шея затекла с непривычки. На будущее пометил себе, чтобы иногда отдыхал, разминал шею, встряхивал руки, ездил, если нет сильного ветра с байкерским хватом. К слову в первой десятке на бревете было всего два горных велосипеда, остальные шоссейники. Пару небольших горок (хотя позже на форуме писали обратное) просто не заметил. Вобщем намерен и дальше покорять марафоны на шоссере, исключение могут составить только трассы с заведомо убитым покрытием и большими участками грунтовых дорог, например вокруг Ладоги. Финский заливА тем временем, я спокойно катился себе и катился в сторону СПб, проезжая по местам былой славы защитников Ленинграда и в целом через главные достопримечательности Ленинградской области: Лебяжье, Ломоносов, Ориниенбаум, Петродворец. Когда-нибудь я расскажу вам о них подробнее, сейчас же в очень марафонском стиле прокатил через какие то памятники, монументы, сады, парки, дворцы, фонтаны, аллеи. Не удержусь и процитирую пожалуй Леонида Жарикова: "Бреветы – такая вещь, смотришь со стороны на всякие завлекательные прелести и интересности, но никогда их не «вкушаешь», не «познаешь». Рандоннер – профессиональный наблюдатель со стороны, созерцатель, вуайерист. Не участник, а всегда случайный прохожий или, точнее, «проезжий»." На Финише На финише чувствовал себя уже бодрячком. Долго задерживаться не стал. Сдал Татьяне карточку, съел оставшиеся бананы и неспеша в компании Андрея(SPB) и ventur-а покатили в сторону метро Большевиков. Проехали еще где-то 30 км. Неплохая заминка получилась для 200-ки

Дополнительно: фотографии в галерее М8, обсуждение в форуме М8.

9 Feb 2010

Нет коментариев

Добавить коментарий