Предлагаю вам небольшое интервью нашего Председателя с одним из членов клуба М8 - Юрием Ядрихинским. Дмитрий задает вопросы Юрию, который выступает в качестве ответственного организатора зимнего "Транс-Онежского" марафона, официально заявленного нами в "Парижском клубе отважных".

Как продвигается организация марафона?

Подготовка идет полным ходом. Думаю мы сможем реализовать намеченное в полном объеме.

Что уже сделано и что предстоит сделать?

Намечен маршрут, осуществлен пробный пробег. Готовятся карты, обсуждается вопрос КП и контрольных точек. Вся новая информация будет оперативно выкладываться на форум М8.

Какие предварительные планы о количестве участников?

Предварительное количество участников 10 - 15 человек.

Не боитесь ли попасть на морозную погоду?

Маловероятно, что в начале марта будут сильные морозы, но быть готовым к этому всегда нужно.

Что необходимо новичку, что бы проехать марафон и не заболеть после него?

Первостепенную значение имеет экипировка участника, наличие сменной спортивной одежды. Не нужно забывать во время марафона, о своевременном пополнении организма водой и питательными веществами, на всём протяжении дистанции. Эта тема довольно обширна, я об этом еще расскажу на клубном форуме.

Во сколько намечен старт?

Если делать утром старт, то на этот момент времени люди будут ещё более уставшие, так как ночью всё равно спать не будут, дорога к месту старта очень измотает, ехать не меньше 4-ёх часов. Поэтому лучше выехать раньше в 22.00 и старт сделать в 3.00. Ранний старт даёт ряд преимуществ. Участники будут менее уставшими, ночью на дороге практически машин нет, удобнее добираться марафонцам из Архангельска к месту отъезда, зачётное время закончиться в 16 часов 30 минут. В марте в 7-ом часу уже будет светать. Из 12-13 часов, в темноте придётся ехать 3 часа. Ещё раз повторюсь. Чем дольше будет отложено время старта,тем больше участники марафона устанут.

Транспорт планируется использовать на дистанции? Если да то сколько единиц техники и по какому графику будет движение?

Как в целом настрой на марафон?

Есть ли ажиотаж вокруг марафона?

Будет заказан один автобус, который доставит всех участников до места старта. В последующем он будет сопровождать вело-марафонцев обратно, одновременно представляя собой передвижной контрольный пункт. Месторасположение пяти контрольных пунктов и время их работы, пока точно не определено. На данный момент известно, что поедет 11 участников. Ажиотажа большого нет. Настрой на марафон хороший.

Как зародилась идея транс-онежского марафона?

29 августа 2010 года возвращаясь с Вадимом Малаховским с 4-го этапа соревнований за кубок Архангельска по МТБ, я случайно заговорил с ним о зимнем марафоне по "алмазной дороге" на 200 км, ранее проводимом у нас в Архангельской области. Затем подумали,что хорошо бы сделать второй маршрут зимнего марафона и провести его по другой, более оживлённой и интересной Онежской трассе, зарегистрировать его в Парижском клубе любителей марафонских дистанций, тем самым сделать официальным. Осенью 2010 года, по предложению Вадима Малаховского, на собрании членов клуба М8, новый вариант зимнего вело-марафона был принят. В дальнейшем он был официально зарегистрирован, проведение было назначено на 5 марта 2011 года

Если ли шанс нарваться на диких животных на этой, не слишком многолюдной, трассе?

Из диких животных в Онежском районе водятся лоси, бурые медведи, волки, рыси, росомахи, куницы, белки, лисы, зайцы и многие другие. Шанс нарваться на них на Онежском тракте есть, но он не велик. Всё таки они стараются избегать такие шумные места, как автодороги. Медведи при этом ещё спят, волков пока ещё замечено не было в этом районе, рядом с местом проживания человека. Если всё таки на марафоне вдруг появится хищное животное, представляющее угрозу, начинайте сильно шуметь и оно вас не тронет, обойдёт стороной. Мирных животных не пугайте.

Что движет людьми, готовыми на столь суровые испытания холодом, снегом и дистанцией?

Веломарафон - это хобби - это не работа, не наказание. Одинаковых марафонов не бывает,они вcе разные. Поэтому в каждый раз проезжая их, узнаёшь и приобретаешь много нового и интересного. Марафоны поддерживают тебя в хорошей физической форме, воспитывают в тебе силу воли и выносливость, помогают лучше реализовать себя в жизни и взглянуть на окружающий мир по другому. Они не дают засилию в тебе вредных привычек, потому что одно с другим не совместимо. На марафонах приобретаешь большой опыт, новых друзей и хороших знакомых.
Маршрут Транс-онежского зимнего марафона - 202 км. Развилка на посёлок Глазаниха и большую лесовозную дорогу в 14 км от Вонгуды (место старта) – Вонгуда – Порог – Анда-Кирпичная – г.Онега (за Онегой поворот на Покровское налево) – Покровское – Тамица – Кянда – Развилка на Уна-Луду и Северодвинск (поворот направо) – Развилка на озеро Пикалёво – Куртяево – Развилка на Солзу и Северодвинск (поворот налево) – Водогон – мост через р.Малая Кудьма – ул Победы (место финиша). Отъезд из города Северодвинска на автобусе 5.03.11 в 22.00 от Дома Корабелов на площади Ленина. Тот же автобус будет сопровождать обратно, одновременно представляя собой передвижное КП. Место старта: развилка, в 14 км от посёлка Вонгуда. Дата и время старта: 6.03.11 в 3.00. Финиш при въезде в город на улице Победы, сразу за автомобильным мостом через речку М.Кудьма, напротив церковного храма. Зачётное время марафона 13 часов 30 минут. На счет КП и их времени работы будет написано позже.

Просмотреть Транс-Онежский бревет. на карте большего размера обсуждение на форуме
11 Feb 2011

Нет коментариев

Добавить коментарий