?? shadow

Снаряжение

Всё снаряжение можно разделить на несколько групп:

Велосипед - Одежда - Электроника - Вспомогательное.

 

Велосипед

Велосипед представляет из себя самосбор из серийных деталей вокруг карбоновой рамы, которые подбирались по основному принципу - надёжность при возможно меньшем весе, но не экстремально малом, т.к. мой собственный вес выше многих рекомендаций для лайтовых деталей.

Некоторые детали подвергались небольшим доработкам под себя - например седло.

Велик в данной конфигурации уже достаточно хорошо обкатан и показал себя на марафоне великолепно - всё работало как положено и даже единственный прокол, несмотря на дополнительную защиту покрышек по методике Сергея Баранова - Болдырева Алексея, показал правильность данного решения, т.к. на том количестве битых стёкол и преотвратном асфальте - был приятно удивлён, что всего один.

Единственный серьёзный просчёт, как уже отмечал ранее, был в оставлении старой системы, кассеты и цепи, но имевшиеся новые ставить не хотелось, т.к. предполагал, что катанных на марафон должно было хватить - условия оказались намного жёстче чем предполагалось и их не хватило, что на результат однозначно повлияло, но трудности закаляют.

Велокомплектующие: 2 велобачка, смазка для цепи, велонасос, 3 запасных камеры, 2 монтажки, торцевой ключ на 4 и 5, мультитул со встроенной выжимкой цепи, заплатки разных типов - много + клей, запасные звенья и 2 замка для цепи, запасная покрышка (не пригодилась и зная маршрут, в принципе, можно не брать).

 

Одежда

Основная - велотуфли, велошлем с зеркалом (слева) и велофарой заднего света (сзади), очки с фильтром, велотрусы с лямками летние (ехал первую неделю по дождям в них), велофутболка для жарких условий, компрессионные гольфы, рукава, ногова, 2 пары легких универсальных носков, велоперчатки с длинными пальцами, велокепка, тёплая термофутболка, теплые термоштаны, ветро и влагозащитные куртка и штаны, светоотражающие жилетка и 2 повязки на ноги.

Запасная - велотрусы без лямок летние (вторую неделю ехал по жаре в них - супер), велофутболка летняя, 1 пара тёплых носков, лайтовый дождевик, велобахилы дождевые.

Отдельно хочется отметить компрессионные гольфы - супервещь, снимал только в гостиницах на ночь.

В итоге явно проблемными оказались только ветро и влагозащитные штаны.

 

Электроника

Велокомпьютер беспроводной, проверенный GPS навигатор (батарейки), яркий фонарь (батарейки CR123), туристический налобный фонарик (батарейки), плеер (батарейка), проверенный мобильный телефон, фотоаппарат + 2 доп. аккумулятора, часы наручные с будильником.

Взял батареек для GPS, плеера и велофары на неделю.

Проблемы были только с поиском батареек для велофары, т.к. пришлось много ехать по ночам, а батарейки CR123 даже в больших городах было сложно найти.

 

Вспомогательное

Весь груз помещался в две сумки: подседельную и рюкзак.

Подседельная сделана Димой Феликсовым (показала себя очень хорошо, несмотря на определённое количество проблем по ходу марафона - по приезду домой переделал) и суперлегкий рюкзак-гидратор небольшого объёма из которого выкинут гидратор.

В сумме получилось 6 кг в максимальном варианте: 4.5 кг в сумку и 1.5 кг в рюкзак, по ходу марафона оба веса уменшились, т.к ушли некоторые расходники.

Аптечка медицинская (минимальный вариант необходимых медикаментов) + крем разогревающий, крем "до" и "после" езды, много пластырей, влажные салфетки; зубная паста, щётка и бритва - лайт.

Спасательское одеяло (термоплёнка), спальник для легкоходов, несколько больших мусорных пакетов, "велосигнализация", нож, зажигалка, изолента, пакет стяжек.

 

Боевой конь в первый день марафона.

Середина марафона.

Финишная часть марафона.

С француззским коллегой.

Слева - новый вариант (летний) велоформы клуба М8, справа - предыдущий (летний).

Ехал всё время в левой футболке, а трусы поначалу - правые, на второй неделе по жаре перешёл на левые (без лямок).

Суперветровка туристическая - она же велосипедная (пятна от цепи, когда отстрелилась подседельная сумка и куртку зажевало в колесо), справа - рюкзак-гидратор, очень функциональный, особенно без гидратора (особо внимательные заметят и "сигналку").

Базовая электроника, здесь же видно велоперчатки.

Ближе к  окончанию марафона - уже ставший стандартным вариант настроек.

Финиш - Астрахань, здесь видно велотуфли, компрессионные гольфы и край светоотражающей повязки на лодыжке.

Финиш - Астрахань, проверил показания по общему километражу.

Подседельная сумка - уже чиненая-перечиненая.

Подседельная сумка - стандартный вариант упаковки.

Ветро и влагозащитные штаны 172 грамма (слева), спальник для легкоходов 157 грамм (центр) и "велосигнализация" 7 грамм (справа). Сигналка реально очень сильно выручала на ночёвках - использовал прочный шнурок от экстримальных походных ботинок, вариантов его использования огромное количество: привязка вела к себе, к сооружениям, к природным объектам, деталей велика между собой и т.д. Спальник показал себя тоже хорошо, но мог без него и обойтись - такую тяжесть весь марафон тащил :) А вот штаны - надо было точно не брать, лучше без них.

Переделанная подседельная сумка после приезда домой. Процесс переделки: что и зачем - Здесь.

В начало Фотоотчёта

Автор:  Алексей Волков - велоклуб М8 (Архангельск).

17 Nov 2013

Нет коментариев

Добавить коментарий