?? shadow

День 7.

Перед въездом в Ульяновскую область висел большой плакат примерно такого содержания: "Уважайте наш труд, берегите дороги, мы их делаем для Вас". А вот и эта "эксклюзивно" отремонтированная дорога Р-240. По отремонтированным местам ехать невозможно не только на велосипеде, но и на транспорте, большинство машин двигалось чуть быстрее меня по сходным с моей траекториям.

Маршрут:

Остановка (1600 км) - КП12 Базарные Матаки (1706 км) - Мотель (1885 км)

КП по СМС (по GPS): Остановка - (7:04); 12 - 12:55 (12:52); Мотель - 23:00 (22:52).

Дистанция: 285 км

Затраченное время: 15:48

Средняя скорость за день: 18,0 км/ч

Суммарный набор высоты: 1117 метров

Суммарный сброс высоты: 1100 метров

Профиль высоты (более точный можно посмотреть по треку):

Трек:

http://www.gpsies.com/map.do?fileId=vgjlczfptfqiminm

Лучший день в плане ветровой обстановки - большую часть дня попутный ветер.

Дневные температуры уже стали стабильно в районе +30 градусов.

Дороги - первую половину дня хорошие, потом не очень или совсем никакие.


Остановка - место ночёвки, Т-развилка на деревню Обухово (Татарстан - 7:01).

Спал на этой скамейке, головой к велосипеду. С велосипеда уже сняты страшного вида пакеты, закрывающие электронику на руле и велобачки, также ставил на "сигналку". Ночёвки в таких местах - это всегда некоторый риск в плане возможных проблем с населением и проезжающим транспортом, поэтому выбирать надо с учётом разных факторов, главный это время суток (ночью редко кто там бывает и проезжает) и близость населённых пунктов. Место, как и предполагал к нему подъезжая, оказалось очень удачное - для проезжающих машин были разные отвлекающие моменты типа остановки на заднем плане и развилки.

Проснулся под восходящее Солнце около 5 утра, которое почти сразу начало меня согревать, трафик был маленький и активности со стороны деревни не наблюдалось,поэтому решил ещё отдохнуть и поспать. Около 7 утра встал, скинул в сумку тёплые вещи. в которых катаю ночью и сплю на воздухе, и сразу поехал к обещанным на этот день красотам.


Взгляд в обратную сторону (Казань) на Р-239 (7:01).

Вид на Восход и Т-развилку у деревни Обухово (Татарстан - 7:01).



Красоты начались практически сразу (Р-239 - 8:24).



Мой "Тур де Франс 2013", в этом году меня на него приглашали (посмотреть), съездить по "любимым" семейным обстоятельствам не получилось, поэтому пришлось ограничиться привезёнными оттуда подарками и сувенирами (8:24).



Поля подсолнухов (8:25).



Автопортрет для своей "походной" галереи, немного сонный с утра (8:25), но довольный, растительность прибавляется :) 

В кармашке рюкзака виден и один из основных документов - Легенда, по ней сверял направление на непонятных развилках и смотрел километраж до разных пунктов.



Село Полянка - церковь Троицы Живоначальной (Татарстан - 8:37).



Выезд из одного района в другой почти везде сопровождался такими пожеланиями на разных языках (Р-239 - 9:00).



Вид назад (9:00).



Въезд на мостовой переход через реку Кама, длина мостового перехода - более 13 км (Р-239 - 9:18).



Сам мост через Каму длиной 1608 метров (На мосту - 9:19).



Река Кама (Татарстан - 9:19).



Кафе-Мотель Курлянка после КПП (10:48). Лучшее кафе на маршруте в плане выбора и качества еды.



Кушал и отдыхал в кафе Курлянка больше часа, т.к. надо было окончательно проснуться и немного отдохнуть от начавшейся жары (10:48). Уже поел и готовлюсь к дальнейшей езде. Велосипед ставил под окном где кушал и, на всякий случай, скидывал все передачки перед-зад на самые неудобные.



Началась Р-240 (10:58).



Р-240 и поворот по ней на юг (11:08).



Вот и сам поворот - нам налево (Р-240 - 11:09).



Проезжаю село Левашово (Татарстан - 11:48). Очередные "родственники" Юлии Владимировны.



Сельскохозяйственный объект в селе Левашово (Татарстан - 11:48).



Перед очередным скоростным спуском (12:05).



Здесь искал хоть какой-то намёк на воду и тенёк, не нашёл, поэтому поехал дальше (Р-240 - 12:12).



Очень приятно было встретить наши местные названия (плакат) в таких далёких краях (Татарстан - 12:28).



Р-240, а вот эти часто встречающиеся таблички к сожалению не обманывали (12:28).



Р-240 - выглядит лучше, чем является на самом деле (12:41).



Подъезд к КП12-Базарные Матаки (1706 км) (Татарстан - 12:49).



Р-240 - её очередной вариант (Базарные Матаки, Татарстан - 12:49).



Сельскохозяйственные объекты (Базарные Матаки - 12:49).

Остановился на полчаса в кафе на выезде из села Базарные Матаки, там быстро перекусил, нарисовал йодную сетку (применяется более 200 лет) на колени по одной из популярных схем (в другие дни пробовал её менять, тоже помогало) - народная медицина рулит (чем обеспокоил Сергея Никулина - он звонил на следующий день и спрашивал, что случилось), скушал здесь и вторую обезболивающую таблетку (на этом эксперименты с лекарствами закончил и далее по маршруту использовал только пластыри из аптечки и каждый день на марафоне - согревающую мазь). Сразу после кафе начался очередной хороший подъём и спуск.



Деревня Среднее Биктимирово, мост через р.Актай (Татарстан - 13:31).



 

Р-240 - вернулась хорошая дорога (13:44).



Село Нижнее Алькеево - место отдыха (Татарстан - 14:22).



Село Нижнее Алькеево - место отдыха (Татарстан - 14:22).

Очередное пожелание Счастливого пути! (14:32).



Один из длинных участков безобразия с заменой хорошего асфальта на это (Р-240 - 14:57).



Только проехал село Каракули (Р-240 - 15:27).



"Специализированная" заправка (Аппаково, Татарстан - 15:34).



С этого знака (только переехал из Татарстана в Ульяновскую область) хорошие дороги на этот день закончились (Ульяновская область - 15:39).

Перед знаком был большой плакат с очень интересной формулировкой, дословно не запомнил, т.к. то что видел не очень радовало, примерно такого содержания: "Уважайте наш труд, берегите дороги, мы их делаем для Вас".



А вот и эта "эксклюзивно" отремонтированная дорога Р-240 (15:39).



По отремонтированным местам ехать невозможно не только на велосипеде но и на транспорте, большинство машин двигалось чуть быстрее меня по сходным с моей траекториям (15:42).



Относительно ровный участок долбёжинга Р-240 (15:43).



И снова закрепление пройденного материала (Р-240, Ульяновская область - 16:02).



Тренировка пятой точки на Р-240 (16:08).



Тренировка дриблинга, жалко рельеф не видно - яма на яме (Р-240 - 16:11).



Уже понял, что это надолго, оставалось завидовать редким машинам на грунтовке, даже хотел туда свернуть, но остановили лужи и колеи на ней (16:11).



Въехал в лес - Бесовское лесничество. Тоже не сильно хорошего качества асфальт, но по сравнению с предыдущим показался отличным (16:31).



Регулярные повороты порадовали, как и лес (Р-240 - 16:31).



Кроме среднего или плохого качества асфальта в Ульяновской области появилась другая особенность - колеи, здесь неглубокие, т.к. низкий трафик, но с выездом в цивилизацию - глубокие (Р-240 - 17:07).



Природа постепенно меняется по сравнению с предыдущими днями (17:07).



А вот и долгожданный поворот на Димитровград (Р-240 - 17:19).



Сельская дорога оказалась лучше чем региональная, после развилки на предыдущем фото мне позвонил Юрий Ефременко из Тольятти, чтобы узнать где нахожусь и встретить в Новой Малыкле (17:37).


Село Новая Малыкла (Ульяновская область - 17:40).


В селе Новая Малыкла умылся и немного привёл себя в порядок, спасибо Юрию, и далее купив лёгкий перекус поехали вместе до Димитровграда (18:09).



Большое спасибо Юрию - приехал за 100 км от дома, чтобы меня встретить и пообщаться, подъезжаем по Р-178 к въезду в Димитровград (18:48).



Димитровград, Юрий Ефременко (Р-178, Ульяновская область - 18:49).

В городе остановился только один раз у большого магазина с электроникой, нужные батарейки для фонарика уже кто-то купил, а большинство магазинов где они продаются уже не работали, поэтому поехал искать кафе на выезде из города, про которое говорил Юрий.



Кафешку нашёл, но другую (19:29). На нужную похоже не было, а так как кушать хотелось развернулся и поел в этой.



Кафе Лев на выезде из Димитровграда, очень вкусная выпечка, скупил всю, что оставалась, хорошо отдохнул полчаса (Ульяновская область - 19:29).

На этом выезде из Димитровграда был непродолжительный участок хорошей дороги Р-179, а вот с бровкой проблемы начались уже здесь.

В планах был доезд до КП13-Ульяновск, да и там меня должны были встретить друзья Юрия Ефременко, но чем ближе я приближался к Ульяновску (из кафе выезжал в начале девятого, уже быстро темнело), тем более дикий был трафик.

По рельефу шли спуски и подъёмы, дорога - две глубокие колеи в каждой полосе, бровка очень узкая и горбатая (либо сваливаешься с неё в колею, либо на грунт усыпанный камнями и стеклом), очень сильно слепили встречные водители, попутные проезжали практически по мне, хоть и пытались объехать - но там негде, что в целом сильно мешало контролировать ситуацию.

Поэтому когда проезжая Чердаклы увидел табличку Мотель, не раздумывая туда свернул - Здоровье и Жизнь дороже!

Отзвонился сразу Юрию, чтобы отозвал коллегу, который выдвигался мне навстречу, а далее был шикарный отдых, который меня вдохновил на следующий день.

День 8

6 Oct 2013

Нет коментариев

Добавить коментарий