?? shadow

День 5.

Первый горный день на маршруте - очень много тягунов (в среднем 6%, иногда доходящих до 12%). Встречный-боковой Восточный ветер уже сильно надоел к этому дню, но никуда не делся. Погода - отличная, хоть и жаркая (наконец-то попал в лето этим летом).

Маршрут:

Трава (1097 км) - КП9 Сергач (1195 км) - КП10 Шумерля (1319 км)

КП по СМС (по GPS): Трава - (9:17); 9 - 15:15 (15:13); 10 - 23:30 (23:30).

Дистанция: 222 км

Затраченное время: 14:13

Средняя скорость за день: 15,6 км/ч

Суммарный набор высоты: 1366 метров

Суммарный сброс высоты: 1435 метров

Профиль высоты (более точный можно посмотреть по треку):

Трек:

http://www.gpsies.com/map.do?fileId=oomoanbkndiposuw

Первый горный день на маршруте - очень много тягунов (в среднем 6%,  иногда доходящих до 12%). Встречный-боковой Восточный ветер уже сильно надоел к этому дню, но никуда не делся. Погода - отличная, хоть и жаркая (наконец-то попал в лето этим летом).

Дороги - большую часть дня хорошие или отличные.




Место ночёвки рядом с дорогой и остановкой деревни Выползово (9:09).

Ограничился постройкой простейшего варианта шалаша из травы и найденных веток, велосипед как раз упирается в его неразобранную с утра часть. Постройка получилась, т.к. с утра регулярно проходившие в 10 метрах от шалаша деревенские жители, пока я не начал собираться и упаковываться, меня не видели. Удалось и отлично выспаться, сразу залез в свой лайтовый спальник, больше для защиты от всякой живности типа комаров, букашек и др. Почти каждую ночь была великолепная картина звёздного неба с Млечным путём и большим количеством метеоров - под неё и заснул.


Вид в сторону деревни Выползово от места ночёвки (Нижегородская область - 9:10).



Великолепная холмисто-гористая часть началась сразу (9:21).



Спуск - подъём (любимая картина на следующие несколько дней) (9:24).



Село с оригинальным историческим названием (9:42). На заднем плане табличка одной из его достопримечательностей.



Еда уже закончилась, зато началась жара, поэтому наслаждаясь этими красивыми видами немного прибавил (колено в этот день болело не так сильно), чтобы быстрее доехать до находившегося недалеко по маршруту крупного населённого пункта Перевоз (10:29).



Вот и въезд в город Перевоз (Нижегородская область - 10:49).



Река Пьяна - история названия весьма интересна и имеет много вариантов (10:52).

После проезда реки въехал в сам город и остановился у симпатичного кирпичного магазина, удивило большое количество таксистов на маленьком пространстве, но вспомнив название города Перевоз, удивляться перестал.

С этого дня в различных вариантах начала складываться моя "продуктовая корзина" для жарких и очень жарких условий: мороженное (в последующие дни по два), холодный квас 0.5 или 1 литр - это сразу употреблялось; вода на маршрут - основное (1 велобачок 0.6 - на себя, 1 велобачок 0.8 - в себя); на финишной неделе добавил колу 0.5 литра в задний карман - выпивал в течении 1 часа, выпечка, конфеты-карамель, и ряд всяких вкусняшек (очень хорошо шли ириски Меллер и шоколадное драже Mars & Murrie’s - они же M&M’s).



Село Дубское - церковь Рождества Христова (Нижегородская область - 11:40).



Пообщался с местным населением на заднем плане (11:52).



Традиционная для России тенденция-закономерность, при выезде из одного административного района в другой очень часто практически мгновенно меняется дорожное покрытие и многие другие вещи (11:55).



На выезде из посёлка Бутурлино (12:21).



Село Каменищи (Нижегородская область - 12:58). 



Здесь сделал маленькую остановку на отдых и перекус, причина была очень простая - это один из мегатягунов этого дня, фото в сторону села Каменищи (вид назад - на спуск) (13:08).



Остановка на перекус и отдых, фото в сторону села Яковлево (вид вперёд - подъём) (13:08).



Переход от градиентов 3-6% на 6-12% (13:20).



Сам мегаторчок и он минимум 12%, фото сделано на участке с уже хорошим градиентом (13:21).



Один из следующих тягунов - более пологий (14:11).



Пока едешь вверх, есть время посмотреть по сторонам, т.к. за каждым подъёмом был либо ещё один подъём, либо чаще всего такой же спуск (14:11).



Выезд на Р-162 (14:16).



Молодёжь на заднем плане за машиной чего-то покричала в след, но на очередном подъёме прислушиваться особо не стал (14:22).



Участок нелюбимой щебёнки, куда же без неё (Р-162 - 14:51).



Подъезд к КП9-Сергач (1195 км) (Р-162, Нижегородская область - 14:58).



Сергач, кафе-гостиница Камель (15:33).

Очень хорошая кафешка, завёл велосипед внутрь, пока готовили покушать умылся и немного охладился, в соседнем помещении проходило какое-то торжество, поэтому отдыхал под живую музыку. Провёл здесь больше запланированного часа, но нисколько об этом не жалел.



После очередного пересечения реки Пьяна начался затяжной тягун, недалеко от вершины которого и сделано фото назад в сторону села Кочко-Пожарки (17:05).

Тут щёбёнка (Р-162) была выше всяких похвал.



Почти вершина и наконец-то спуск (17:10).



Это спуск с очередного подъёма на следующий тягун (17:18).



Все чаще на пути стали попадаться татарские населённые пункты, деревня Пошатово (17:23).



Село Актуково (Нижегородская область - 17:51).



Хороший спуск и далее на заднем плане вереница из нескольких тягунов подряд (Р-162 - 18:21).



Подъезд к крупному населённому пункту - селу Сеченово (Нижегородская область -  19:18).



Село Сеченово (ранее Тёплый Стан) (Р-162, Нижегородская область - 19:21).



На выезде из деревни Кочетовка встретил Алексея Пономарёва. который меня обогнал, пока я ел в кафе Камиль в Сергаче (20:03).



Поехали далее неподалёку друг от друга, проезжаем село Мурзицы (Нижегородская область - 20:27).



Садится солнце и практически сразу начинает темнеть (20:32).



Выезжаем из Нижегородской области в Чувашскую Республику (20:32).

Ехали ещё какое-то время с Алексеем до темноты, где Алексей традиционно свернул на природу, а я поехал далее - до КП10.



Подъезд к КП10-Шумерля (1319 км) (Р-231 - 23:15).

Примерно через километр слева обнаружилась гостиница европейского типа с европейскими ценами, лишних 1500 рублей не было, поэтому спросил - есть ли что-нибудь попроще и подешевле.

И как оказалось - есть, только в самом центре города, по очень оригинальному маршруту, маршрут объяснили на пальцах и, что меня порадовало, всё совпало с объяснениями: "Т-развилка после спуска с моста, налево до первого светофора, Сбербанк - напротив него".

Попытался скатать после развилки в сторону заправок справа, т.к. часто на выезде из городов, как и на въезде, бывали гостиницы, но увидев что там ничего нет, развернулся и двинул по озвученным указаниям до Гостиницы (23:41).

К этому моменту уже накопилась некоторая усталость, была стёрта и не работала большая 44-я звезда на системе (что немного напрягало, т.к. на затяжных спусках уже хотелось крутить, а средняя 32-я не позволяла делать это как хотелось), уже был преодолён первый психологический барьер в 1200 км и, честно говоря, беспокоило постоянно побаливающее колено, подумывал перед гостиницей о возможном сходе, т.к. здоровье дороже любых достижений (к сожалению опыт имеется, никому этого испытать желать не буду), но к вечеру колено всё-таки проходило, да и проблемы с ногами были не только у меня - решил отложить решение до Казани.

День 6

23 Sep 2013

Нет коментариев

Добавить коментарий