?? shadow

День 3.

Собирался выехать пораньше, но когда проснулся по будильнику за окном шла сильная гроза, поэтому приоткрыл штору (чтобы видеть когда ливень закончится) и продолжил спать. С утра администратор напомнила, что у меня есть входящий в стоимость номера завтрак поэтому готовить не пришлось и пока ходил через несколько корпусов по территории объекта до столовой немного просох асфальт.

Маршрут:

Гостиница (616 км) - КП6 Кострома (674 км) - КП7 Шуя (796 км) - Лес (893 км)

КП по СМС (по GPS): Гостиница - (10:21); 6 - 13:15 (13:07); 7 - 20:30 (20:28); Лес - 

(02:41).

Дистанция: 277 км

Затраченное время: 16:20

Средняя скорость за день: 17,0 км/ч

Суммарный набор высоты: 1299 метров

Суммарный сброс высоты: 1256 метров

Профиль высоты (более точный можно посмотреть по треку):


Трек:

http://www.gpsies.com/map.do?fileId=isksskqpfmwocrrm

Самый дождевой день на маршруте - весь день уезжал и лавировал между дождями, но в несколько попал.

Дороги - в начале хорошие, во второй половине дня не очень, и поздно вечером снова хорошие, но ночью было холодно и сильный туман в низинах, поэтому пришлось остановиться намного раньше чем хотел, т.к на спусках ничего не видно.


Выезжаю из Гостиницы Правобережная - на выезде из Ярославля на М8 (Костромское шоссе) (Ярославская область - 10:20).

Какой-то бывший (а может и не бывший) военный комплекс с музеем, столовой и др. зданиями. Мой номер прямо над козырьком слева (шторка наполовину открыта). Простенький одноместный номер средней стоимости (большинство гостиниц было в районе 700 руб. -  здесь как раз 700 руб. с учётом завтрака), с велосипедом в номер пустили.

Собирался выехать пораньше, но когда проснулся по будильнику за окном шла сильная гроза, поэтому приоткрыл штору (чтобы видеть когда ливень закончится) и продолжил спать. С утра администратор напомнила, что у меня есть входящий в стоимость номера завтрак поэтому готовить не пришлось и пока ходил через несколько корпусов по территории объекта до столовой немного просох асфальт.


Моя любимая трасса М8 (это отворотка М8 на Кострому от основной трассы М8) (10:32).

Сделал фото из-за замечательной таблички с названием населённого пункта. Попыхтеть и посопеть пришлось во время дождей этого дня.



Эта картина знакома нашему Клубу "М8" на протяжении нескольких последних лет - (11:30).

Большинство наших марафонов проходит по трассе М8 и используется более 600 км в различных вариантах, конечный пункт располагается в моём любимом городе Архангельск (сейчас ремонтируют дорогу от Архангельска до Северодвинска и она будет заканчиваться там). Со стороны Архангельска до Вологды уже почти всё отремонтировали и делают это достаточно быстро.



Весь этот подъём девушка на плакате целенаправленно завлекала в SPA-отель, но активно двигающиеся с разных сторон дождевые тучи наводили на мысль, что будет дождь и расслабляться нельзя (11:38).



На протяжении всего марафона встречал населённые пункты с фамилиями наших известных в области марафонцев (12:01). Фото для Юлии Владимировны - одной из наших первых девушек-марафонцев.



Село Левашово - Воскресенская церковь (Ярославская область - 12:03)



Фото сделал для нашего клуба и для тех кто знает как я "люблю" :) таблички с цифрами на М8 (12:27). На марафоне повторяющиеся цифры мелькали столько раз, что с середины марафона перестал на них обращать внимание, а иногда даже наоборот старался увидеть наиболее интересные, например, в некоторых областях и таблички и столбики были нестандартные (были кованные, рукописные, без надписей и др.) - к сожалению не сфоткал.



Переезд из Ярославской области в Костромскую (12:33).



Подъезд к КП6-Кострома (674 км) (13:04).



Где-то в районе КП6 (13:07).



Сам город объехали, а так как после утреннего завтрака кушать уже сильно хотелось, да и стало тепло (надо было переодеться) это замечательное Кафе-Магазин пришлось очень кстати (13:47). Вкусно и недорого, велик поставил снаружи у дверей. Во многих кафе и магазинах люди интересовались откуда и куда мы едем, и когда слышали ответ - часто была интересная реакция. По пути, в некоторых кафешках, где побывал Вадим Водолага - уже были более подробные распросы, да и очень интересно слушать как у них побывал "вело-космонавт", я потом сразу спрашивал - проезжал ли у них человек в космическом шлеме и часто ответ был утвердительный, а в дальнобойных (грузовики и сельская местность) краях очень часто водители грузовиков уже знали кто мы и куда едем, хотя первый вопрос был - Вы вправду едете из под Твери в Астрахань? (вначале говорил всем, что из Осташкова от озера Селигер, но их мало кто знает и долгие объяснения приводили в итоге к Тверской области, поэтому с неё и начинал объяснения, чтобы время не терять).



Выезд из Костромы на сельские просторы (13:54).



А вот и сами просторы, начало следующей дороги (А-113 - 13:59).

И слева, и справа идут дожди.



После смены дороги на А-113 начали попадаться куски плохой дороги и дожди (15:19). Одевал только куртку и дождевые бахилы (на первый дождь ещё штаны), и прятал электронику (фотоаппарат и телефон).



Выезд из Костромской области в Ивановскую на крайне нелюбимое покрытие (восстановленый асфальт - щебёнка), которое хорошо для автомобилей, но для велосипедистов - сильный напряг (16:15).



Приволжск (Ивановская область - 16:27). А вот и сами дорожники укатывающие отличный асфальт в это убогое дорожное покрытие и так по всей России на марафоне (у нас в области почти все дороги с таким покрытием возвращают на нормальный асфальт).



Приволжск - Никольский женский монастырь (16:35).



После очередного дождя, тут повезло - бровку не тронули (А-113 - 16:51).



 

Село Толпыгино (Ивановская область - 16:51).

На заднем плане идёт ливень с грозой - повезло, в эту грозу не попал.



Выезд из Приволжского муниципального района (17:02).



Город Архангельск назван так из-за Михайло-Архангельского монастыря, который был разрушен в советское время, сейчас в центре города строится Михайло-Архангельский кафедральный собор. Архангел Михаил считается небесным покровителем города Архангельск (17:08).



Когда проверял текущий набор высоты на велокомпьютере увидел интересные цифры - отсчёт идёт от покупки рамы и установки на неё проверенной навески (17:09). На GPS виден город Фурманов, который объехали по А-113.



Убегание от очередного дождя (17:10).



Наконец-то закончилось щебёночное безобразие, Фурманов - справа (А-113 - 17:19).



А слева также надвигается дождик (17:20).



Автопортрет в стиле Юрьича (Болдырев Алексей Юрьевич - наш самый известный и уважаемый веломарафонец) (17:20).

Фоткал большей частью для себя, чтобы потом отследить и проанализировать физическое состояние, да и усы с бородой в нормальной жизни не ношу.



Развилка - нам налево на очередную местную дорогу (17:29).



Поначалу и продолжительными местами покрытие было хорошим (17:38).



Деревня Реньково - нам направо (Ивановская область - 18:22).



Это хорошая дорога, хотя она плохая, просто большая её часть была как на следующем фото (18:22).



Было в основном это продолжительное покрытие (18:51).



Фотографировал не дорогу, а церкви на заднем плане, я их насчитал более 5, часть за деревьями (19:28). Посмотрел историю этих мест - их называют "Местом силы", а сами церкви находятся в двух сёлах Горицы и Дунилово. Самочувствие здесь действительно было хорошее и что самое важное для меня - наконец-то перестало болеть колено в этот день.



Село Горицы (Ивановская область - 19:31).



На въезде в КП7-Шуя (796 км) (Ивановская область - 20:21).



Выезд из Шуи (Р-152 - 20:59).

В самом городе остановился только у единственного работающего вечером на маршруте магазина, где быстро затарился, и двинулся дальше, т.к. уже начало темнеть и каждая минута светового времени была на вес золота. Дорога хорошая (Р-152).



Въезд в Палехский район (21:43). Сам Палех объезжался по темени, а жаль. т.к. тоже хотел его посетить.

Большую часть времени далее по маршруту искал хоть какие-то намёки на цивилизацию и ночлег, но безуспешно.




Посёлок Пестяки - единственный намёк на цивилизацию (01:41).

Здесь на заправке купил чаю и перекус, а также затарился водой на утреннюю езду, еду купил в Шуе.

Сильно холодало, особенно при проезде затуманенных низин, поэтому когда надоело нырять в туман, да и становилось делать это опасно, начал искать какое-нибудь место под ночёвку. Остановился через час в лесу рядом с какой-то безымянной отвороткой между населёнными пунктами (2:41).

День 4

11 Sep 2013

Нет коментариев

Добавить коментарий