?? shadow

День 2.

Утром в гостинице я встал после 10 утра, будильник стоял на более раннее время, но поняв, что не выспался и не отдохнул, продолжил спать и спал до упора. Приготовил на кухне поесть, провёл ставшую впоследствии стандартную утреннюю процедуру: осмотр велосипеда и покрышек, установка новых батареек в GPS (в зависимости от степени разряда, но до полной разрядки не ждал, чтобы не терять время в неподходящий момент) и самая главная процедура - смазка цепи.

Маршрут:

КП3 Кимры (359 км) - КП4 Углич (495 км) - КП5 Ярославль (602 км) - Гостиница (616 км)

КП по СМС (по GPS): 3 - (11:24); 4 - 18:00 (17:52); 5 - 0:40 (0:34); Гостиница - (01:17).

Дистанция: 257 км

Затраченное время: 13:53

Средняя скорость за день: 18,5 км/ч

Суммарный набор высоты: 834 метра

Суммарный сброс высоты: 862 метра

Профиль высоты (более точный можно посмотреть по треку):


Трек: 

http://www.gpsies.com/map.do?fileId=elwghirbkkbddgnh



Утром в гостинице я встал после 10 утра, будильник стоял на более раннее время, но поняв, что не выспался и не отдохнул, продолжил спать и спал до упора. Приготовил на кухне поесть, провёл ставшую впоследствии стандартную утреннюю процедуру: осмотр велосипеда и покрышек, установка новых батареек в GPS (в зависимости от степени разряда, но до полной разрядки не ждал, чтобы не терять время в неподходящий момент) и самая главная процедура - смазка цепи.

Погода - весь день тучки, прохладно и всё время Восточный ветер.Один из лучших дней по качеству дорог - преимущественно хорошие или отличные (Ярославская область).

В этот день были 2 первых длинных крутых спуска (в середине дня и вечером - на высотном профиле оба видны), где была очень быстро набрана скорость более 68 км/ч.

После старта из гостиницы в Кимрах,  был получасовой проезд по дорогам Тверской области и заезд (непродолжительный) в Московскую область.

Талдом (12:03 - Московская область)


В этот же день у меня случилось то, чего не было уже много лет (да и когда редко бывало, в начале занятия марафонами и освоения техники педалирования, то было в лёгкой форме и быстро проходило) - при езде сильно болело колено основной и более сильной правой ноги, так что пришлось повысить каденс при снижении нагрузки и крутить в основном левой ногой, а правой работал только на подтягивание педали. Болело, если уточнять, не само колено, а определённые связки и мышцы в течении нескольких дней, только во время любых намёков на силовую езду и, естественно, езды в горки, которые встречались в огромном количестве.

Алексей Пономарёв  и табличка с очень говорящим названием (не обманули) (13:03).

Догнал Алексея на выезде из Талдома и в течении этого дня мы много раз пересекались (большую часть дня Алексей ехал на некотором расстоянии впереди).


Село Спас-Угол (Московская область - 13:06) запомнилось несколькими моментами, основные из которых связаны с именем Михаила Евграфовича Салтыкова-Щедрина.


Спас-Угол. Спасо-Преображенская церковь и музей М.Е. Салтыкова-Щедрина (13:10).


Переезд из Московской области в Тверскую (13:18).


Церковь в селе Поречье (Тверская область - 14:29).


Правый приток Волги - р.Нерль (Р-104 - 14:29).


Долго думал пока ехал вдоль правого притока Волги - р.Жабня (15:13), что это за интересный объект на заднем плане по центру (чуть левее).


Для этого сделал данное фото (15:12) - это оказалась Калязинская радиоастрономическая обсерватория.


Уже 4-я на этот день область (Ярославская область - 16:45). До этого были Тверская - Московская - Тверская. Один из редких участков среднего качества дорог (Р-104).


Въезд в КП4-Углич (495 км) (Ярославская область). Незадолго до КП (Р-153 - 17:36).


За 2 минуты до КП4 (17:50). Собор Богоявленского женского монастыря.


В этот день в городе в это время уже почти ничего не работало - праздник и выходной день, кроме данного заведения недалеко от маршрута, ехал по подсказке местных жителей.

Трактир на Рыбинской (уже покушал - 19:14) - первый отдых и перекус в этот день; оказался одним из лучших заведений на протяжении всего марафона (изнутри весьма хорош), еда - вкусная, разрешили велосипед завести и пока выполняли заказ я привёл в порядок себя и велосипед.


Ярославское шоссе (20:52).


Дорога в населённый пункт (21:11).


Одна из редких среднего качества дорог в этот день (21:12).


Чем ближе к Ярославлю, тем лучше дороги (21:27).


Большое село (21:31).


Один из длинных спусков в этот день (21:37).


К Ярославлю (на заднем плане - 23:59) подъезжал уже ночью.


КП5-Ярославль (602 км) (00:29) - незадолго до КП.


Ярославль (00:30) - церковь Иоанна Предтечи в Толчковской слободе.

После проезда КП сначала решил ехать к следующему КП, т.к. начались достаточно равнинные участки и перестало болеть колено, но на выезде из Ярославля на М8 стало понятно, что еду в сторону, где уже близко идёт сильная гроза - уже при подъезде к Ярославлю на горизонте были видны молнии и слышен гром. Поэтому как только увидел табличку со стрелкой и словом Гостиница - завернул туда (01:17).

День 3

9 Sep 2013

Нет коментариев

Добавить коментарий