?? shadow

День 11.

Ночевал в Сарае, предложенном местным жителем, которого встретил ночью у этого кафе. В сарае был хороший матрас времён СССР, сам сарай достаточно открытого типа, но крыша и стены хорошие, поэтому дойдя до матраса отказался от предложенных бани и чая, сразу переоделся в ночные штаны (дождевые) и куртку (в качестве защиты от "зверюшек" обитающих в матрасе) и практически мгновенно отрубился (на "сигналку" вел поставил, но в итоге действительно оказался хороший человек).

Сарай (2715 км) - КП20 Палласовка (2858 км) - КП21 Николаевск (2966 км)

КП по СМС (по GPS): Сарай (Кафе) - (9:00); 20 - 18:50 (18:46); 21 - 02:30 (02:26).

Дистанция: 251 км

Затраченное время: 17:26

Средняя скорость за день: 14,4 км/ч

Суммарный набор высоты: 348 метров

Суммарный сброс высоты: 330 метров

Профиль высоты (более точный можно посмотреть по треку):

Трек:

http://www.gpsies.com/map.do?fileId=vslooplimkzlxbhe

 

День тракторных дорог. Самый скучный день на маршруте, несмотря на жару,  усиливающийся с этого дня встречный мордодуй - Южный / Юго-Восточный ветер.

С этого дня началась "подготовка к вылету в космос": жесть в плане дорог и всё время сильный или очень сильный встречный ветер, а через несколько дней к ним ещё добавились и природные спецэффекты.

Кафе Теремок в селе Тарлыковка (Саратовская область - 8:59).

Ночевал в Сарае, предложенном местным жителем, которого встретил ночью у этого кафе. В сарае был хороший матрас времён СССР, сам сарай достаточно открытого типа, но крыша и стены хорошие, поэтому дойдя до матраса отказался от предложенных бани и чая, сразу переоделся в ночные штаны (дождевые) и куртку (в качестве защиты от "зверюшек" обитающих в матрасе) и практически мгновенно отрубился (на "сигналку" вел поставил, но в итоге действительно оказался хороший человек). С утра предложили перекусить, но итак уже воспользовался их гостеприимством, поэтому поблагодарил и поехал перекусывать в это кафе, закупившись сначала в магазине (справа на фото).

В этом кафе был и не очень приятный момент: несколько дальнобойшиков что-то активно отмечали с водкой и пивом, и явно уже давно - поэтому, когда я отказался с ними выпить водки один из них хотел меня "полечить" с помощью имевшейся у него под рукой бейсбольной биты. Спасибо женщине-администратору, которая угомонила этого не очень адекватного господина.

Поел хорошо, всё было очень вкусно, и после заправки во фляги воды, выехал в 9 часов на маршрут.

 

Р-226, село Тарлыковка (Саратовская область - 8:59).

Напевал здесь песню: "Пора в путь дорогу ..."

 

Р-226 (Саратовская область - 9:24). Единственное, что радовало с утра - это рельеф (еду в подъём), особых тягунов не было, но на подъёмах не так сильно ощущался ветер, как на ровных местах и на спусках.

 

 

Р-226, степной, продуваемый всеми ветрами путь (9:24).

 

Р-226, еду по одной из более-менее ровных колей (Саратовская область - 9:54).

 

Въезжаю в Ровенское муниципальное образование (Р-226, Саратовская область - 10:06).

Появилась надежда на улучшение дороги и в принципе не обманули, асфальт после посёлка Ровное стал ровнее.

 

Поселок Ровное (Р-226, Саратовская область - 10:29). Нам налево - на длинные открытые и часто прямые как стрела просторы с редкими намёками (таблички) на проезжаемые населённые пункты.

 

Посёлок Ровное (Саратовская область - 10:30).

 

Фотографировал не дорогу, а остановку, т.к. нутром чувствовал. что предстоит ночёвка под открытым воздухом и заранее присматривался к вероятным вариантам (10:30).

 

 

Село Циково (Р-226, Саратовская область - 11:32).

 

Участок дороги где был хоть какой-то тенёк, уже немного отдохнул под одним из деревьев, похожих на эти (Р-226, Саратовская область - 12:04).

 

Маленький кусочек счастья (Р-226, Саратовская область - 12:23).

 

И снова в трудовые будни (Р-226, Саратовская область - 12:46).

 

Здесь встретил первых за пару часов людей - двух пацанов на мопеде (Р-226, Саратовская область - 13:15). Спросил у них про что-нибудь похожее на магазин - подсказали.

 

Село Новая Квасниковка (Саратовская область - 13:15).

Заехал сюда в поисках Магазина, магазин - нашёлся, но открывался он в 15:00, что как-то не вдохновляло, зато вдохновил местный индивидуум, которому не хватало денег на дневной расслабляющий напиток, согласился проводить за деньги до работающего и не обманул - довёл до местного магазинчика, где мне открыли неработающий днём магазин: все стороны остались довольны (здесь же узнал про ближайший Большой магазин, т.к. в этом мороженного и многих продуктов не было).

 

Переезд из Саратовской области в Волгоградскую (Р-226, 13:53).

 

Почти Волгоградская область (Р-226, 13:56).

 

Въехал в Волгоградскую область (13:56).

После этого знака заехал в село Верхний Еруслан (Саратовская область), где сделал 40 минутную передышку в большом магазине, заодно перекусив и затарившись до вечера.

 

Дорога стала получше и стали чаще появляться куски нормального асфальта (Р-226, Волгоградская область - 15:10).

 

Красивый вид (Волгоградская область - 15:10).

 

Облака - хоть как-то разнообразили практически не меняющуюся на протяжении нескольких часов одинаковую картину с прямой и безлюдной дорогой (15:10).

 

Было очень скучно, радовал только появлявшийся хороший асфальт, но вот эта картинка перед глазами - не менялась (Р-226, Волгоградская область - 16:39).

 

Начал делать то, что на марафонах терпеть не могу - стал считать столбики (Волгоградская область - 16:41).

 

Проезжаю село Гмелинка (Р-226, Волгоградская область - 16:50).

 

Разнообразие "тренировочного" для пятой точки рельефа (Р-226, 16:58).

 

Редкий транспорт (Р-226, Волгоградская область - 16:58).

 

Эту картину сильно оживило появившееся справа транспортное средство на следующем фото (Р-226, Волгоградская область - 17:31).

 

Поезд мне погудел и я ему в ответ помахал - было очень приятно и стало радостнее на душе (Р-226, Волгоградская область - 17:33).

 

Въезжаю в Палласовский район (Р-226, Волгоградская область - 17:51).

 

Выехал из Старополтавского района (Волгоградская область - 17:52).

 

Вечером "похолодало" до +35, уже не очень далеко до КП20, прикидывал сколько примерно по времени до него осталось (Р-226, Волгоградская область - 17:55).

 

Подъезжаю к КП20-Палласовка (2858 км) (Р-226, Волгоградская область - 18:39).

 

Палласовка, фотографировал небо (Волгоградская область - 18:40).

Проехав точку КП, поехал в видневшийся неподалёку магазин Магнит, где капитально закупился до следующего КП и поехал искать место для отдыха и отправки СМС. Пока писал СМС ко мне подъехал спортивного вида молодой парень на жигуле и сразу начал рассказывать как встретил пару дней назад Вадима Водолагу. Немного поговорили и на вопрос каким еду я - я ему честно ответил, что не знаю, но вероятно второй. Не знал по одной простой причине, лично я ехал не Гонку, а Марафон, где Автономность от других участников - это один из его основных пунктов и где находятся другие участники меня особо не интересовало до этого интересного вопроса (только иногда Серёга Никулин звонил, чтобы узнать куда поворачивать на непонятных развилках). Когда парень уехал,  сделал то, что уже не делал пару лет, подключил на своём стареньком, проверенном экстремальными условиями телефоне - Интернет, и узнал, кто где находится: оказалось, что действительно второй и везу весьма прилично следующему участнику. С этого момента решил периодически отслеживать ситуацию и заодно узнавать, что происходит в мире. т.к. несмотря на мою любовь к автономным путешествиям, человеческого общения хочется.

 

На выезде из города Палласовка (Р-226, Волгоградская область - 20:18).

 

Закат (Р-226, Волгоградская область - 20:32). Еду по центру потому, что здесь гораздо ровнее колея (на этом и других подобных фото, где еду не с края дороги уточнение - у меня есть нашлемное зеркало заднего вида и что происходит сзади я  постоянно отслеживаю).

 

КП21-Николаевск (Волгоградская область - 02:28).

Ехалось до данного КП не очень весело, т.к. качество дороги было хоть и лучше чем до Палласовки, но всё равно весьма средненькое. Надежды на ночлег в цивильных условиях испарились при посещении круглосуточного магазина недалеко от этого знака. Сам магазин порадовал большим разнообразием полезной и при этом высококалорийной еды, закупился на ночь и утро, выпил несколько кружек самого дорого чая на маршруте и поехал искать после 40 минутного отдыха в тепле магазина место под ночёвку.

Место нашлось через несколько минут - классная в плане неприметности и хоть какой-то защиты остановка оригинальной конструкции, где быстро утеплившись и поставив вел на "сигнализацию" сразу уснул.

День 12

26 Oct 2013

Нет коментариев

Добавить коментарий