?? shadow

День 10.

Встретил французского супермарафонца-бегуна - Кристофа Виссана.

Очень позитивный человек, был явно рад встрече с "братом по разуму". Поговорили на разные темы, но в итоге разговор сошёлся на дороги: наше общее мнение совпало - Crazy & Bad, ему в итоге проще оказалось бежать по неудобной гравийной бровке, чем по этому убогому асфальту, его ещё и водилы в этот день активно третировали, я столкнулся с этим в Энгельсе и в его пригородах, далее очень долго, в том числе и  ночью, меня шугали по дороге и с дороги.

Маршрут:

Кафе (2459 км) - КП18 Балаково (2499 км) - КП19 Энгельс (2641 км) - Сарай (2715 км)

КП по СМС (по GPS): Кафе - (8:05); 18 - 10:35 (10:32); 19 - 19:55 (19:52); Сарай - 00:40 (00:29).

Дистанция: 256 км

Затраченное время: 16:24

Средняя скорость за день: 15,6 км/ч

Суммарный набор высоты: 513 метров

Суммарный сброс высоты: 527 метров

Профиль высоты (более точный можно посмотреть по треку):

Трек:

http://www.gpsies.com/map.do?fileId=okwpxixjxigxrzlg

 

Погода - жара, ветер - в течении дня сильный встречный.

Дороги -  большей частью плохие или отвратительные (почти весь хороший асфальт представлен на фото, т.к. встречался очень редко).

С этого дня  встречный ветер только усиливался, а хороший асфальт попадался достаточно редко. Также было очень жарко, каждый день выше +34 в тени.

Ещё одной проблемой стало отсутствие цивилизации на протяжении большей части оставшегося маршрута, что на жаре вынуждало останавливаться практически у каждой очень редко встречающейся кафешки или совсем редко магазина/заправки, т.к  практически не было вдоль дороги нормальных мест, где можно было бы укрыться от жары или ветра. Везти с собой бидоны с водой - для меня не вариант (ограничивался в следующие дни дополнительными 1 или 2 бутылками по 0,5 литра).

 

Кафе Путник (Село Берёзово, Саратовская область - 08:09).

Перекусив и немного отдохнув в Кафе-Гостинице Путник, поехал тренировать "пятую" точку дальше.

Сам перекус сложился уже давно и во время данного мероприятия подтвердил, что для меня он подходит: солянка, макароны с мясом или рыбой, чай с лимоном с сахаром (на эту тему есть много мнений: калории, польза, или то - что нравится, я придерживаюсь мнения, что еда должна нравиться и, по возможности, выполнять своё назначение).

 

Небольшое пятно хорошего асфальта на Р-226 (Саратовская область - 8:19).

 

Немножко велотура "Тур де Франс 2013" (Саратовская область - 8:20).

 

Р-226 - пора обратно в суровую реальность (8:24).

 

Р-226, реальность (Саратовская область - 8:24).

 

Р-226, уже до дури надоела, а куда деваться (9:24).

 

Приятный намёк, что всё будет хорошо - через несколько часов сбылось (Р-226, Саратовская область - 9:38).

 

На заднем плане рядом с городом Балаково белые горы, похожие на минеральные удобрения - запах был достаточно специфический (Саратовская область - 9:52).

 

Поля подсолнечника (9:54).

 

Очень радовали на протяжении всего дня (9:54).

 

Объезд Балаково (промышленной зоны) по Р-226 (Саратовская область - 10:04).

 

Въезжаю в село Быков отрог (Саратовская область - 10:23). Очередной населённый пункт с фамилией нашего известного в области марафонца и гонщика (одного из самых универсальных и успешных во всех велосипедных видах) - фото для Игоря.

 

Нам налево, за этой кафешкой отдохнул в тенёчке чуть больше 10 минут (10:31).

 

Р-226, местами стала улучшаться (11:30).

 

Р-226, жарит уже нещадно, начинаю искать, что-либо похожее на речку и тень (Саратовская область - 12:04).

 

Через несколько минут после въезда в этот район увидел очень обрадовавшую меня картину (Саратовская область - 12:47).

 

Увидел табличку с названием "фамильного" имения (село Волково) и кафе на заднем плане (Саратовская область - 12:52).

Даже не стал задумываться, а сразу поехал в кафе. Дневной отдых прошёл Великолепно: умылся и привёл себя в порядок, жару переждал, накормили очень вкусно, из находившейся в кафе мебели соорудил правильную скамейку на которой отлично выспался за 1 час. В итоге на перекус и отдых ушло даже гораздо меньше времени чем планировал - полтора часа. Когда встал, быстро умылся, поблагодарил хозяйку кафе и поехал заниматься далее мазохизмом на Р-226.

 

Веломазохизм на Р-226, продольные колеи и поперечные трещины, крупно-зернистая разбитая бровка (Саратовская область - 14:54).

 

Столовая Альфия (Саратовская область - 15:07).

Остановился чтобы купить "антифриз" для мозгов - мороженное, заодно встретил микроавтобус поддержки явно какого-то серьёзного путешественника. Это оказалась группа поддержки французского марафонца-бегуна Кристофа Виссана. Немного поговорили, дали на память рекламку и сказали, что он где-то недалеко.

 

Кафе Альфия и Гостиница рядом с селом Зоркино (Саратовская область - 15:08).

 

Р-226 (Саратовская область - 15:12).

А вот и сам измученный французский марафонец - Кристоф Виссан.

 

Кристоф Виссан (Christophe Vissant) (15:13).

Очень позитивный человек, был явно рад встрече с "братом по разуму". Поговорили на разные темы, но в итоге разговор сошёлся на дороги: наше общее мнение совпало - Crazy & Bad, ему в итоге проще оказалось бежать по неудобной гравийной бровке, чем по этому убогому асфальту, его ещё и водилы в этот день активно третировали, я столкнулся с этим в Энгельсе и в его пригородах, далее очень долго, в том числе и  ночью, меня шугали по дороге и с дороги.

 

Фото с коллегой (15:13).

У него 28000 км (минимум 75 км в день) - от Франции до Австралии (чуть больше года по плану), у меня чуть попроще - более 3500 км (минимум 250 км в день) - из одной части России в другую. Пластырь налеплен от солнечных ожогов, альпинистская привычка.

 

Р-226, очередная радость на маршруте (15:58).

 

Хоть кому-то хорошо и это улучшает настроение (15:58).

 

Р-226, этого "мозаичного" асфальта тоже было очень много (16:31).

 

Дриблинг на Р-226 (Саратовская область - 16:31).

 

Маркс, наконец начала появляться большая цивилизация и дорога стала иногда улучаться (Саратовская область - 17:10).

 

Посёлок Приволжский, заправка: вода-квас-мороженное (Саратовская область - 17:39).

 

Выезд из Марксовского района (Саратовская область - 18:19).

 

И въезд в Энгельсский район (Саратовская область - 18:21).

 

Р-226, уже недалеко до въезда в следующий большой город (19:05).

 

Подъезд к КП19-Энгельс (2641 км) (Саратовская область - 19:23).

 

Очередная заправка: вода-мороженное (19:32).

 

Уже достаточно стандартно упакованная подседельная сумка (19:32).

 

Изолента и стяжки - лучший друг как туриста-путешественника. так и марафонца, сумка после нескольких ремонтов (дома переделал в то, чего сильно не хватало и с чем были проблемы) (19:33).

 

Это счастье без машин продолжалось недолго (19:37).

 

Энгельс (Саратовская область - 19:41).

После въезда в центр города (после этого фото), водилы сразу начали активно подрезать, бибикать, проезжать впритык, и ладно бы дорога была плохая или негде было ехать, я жмусь к бордюру, слева часто была достаточно свободная полоса - нифига, надо показать кто на дороге главный и проехать практически по мне.

Остановился на остановке сразу как проехал точку КП, пока приходил в чувство и писал СМС (хотелось набить морду лица некоторым автогосподам, но догонять проблематично) на моих глазах практически сбили рядом с пешеходным переходом  несколько человек в течении 10 минут. В СМС написал "Саратовские водилы", т.к. происходило всё это вдоль улиц где постоянно встречалась табличка как на фото, извиняюсь перед ними за это и уточняю "Водилы Энгельса - психи!" (возможно была какая-то магнитная буря или ещё что-нибудь подобное, но даже вечером так себя вести - НЕДОПУСТИМО!).

Отучали много лет от такого стиля наших местных и дальнобойных водителей, и достаточно ощутимый прогресс имеется, надо и гражданам этого города этим вопросом заняться.

 

Волжский проспект (Энгельс, Саратовская область - 20:48).

Маленькая передышка от транспорта в 10 минут до Приволжского (Саратовская область). Темнеет уже с половины девятого и в девять непроглядная темень.

В Приволжском был выезд на Р-226 и оказалась она ещё худшего качества, чем была в течении дня (заранее пожалел едущих сзади коллег, т.к. меня даже на переключенной на плюшевую езду вилке - нещадно долбило), безобразия с машинами тоже продолжались практически до ночи и только после 23:00 их наконец-то стало намного меньше.

Ехать собирался всю ночь, но ужасная убитая дорога Р-226 в Саратовской области заставила искать что-нибудь похожее на место для ночлега (GPS-ка вежливо намекнула, что в селе Тарлыковка должна быть Гостиница).

Доехал до села Тарлыковка (Саратовская область), где остановившись у красивого кирпичного Кафе, начал расспрашивать местных жителей про Гостиницу - её там не оказалось, зато на мою фразу, что "я готов спать хоть на потолке, нужна только крыша и сам потолок" - мне предложили переночевать в Сарае, на что сразу согласился, т.к. на открытой местности пришлось бы утепляться из-за близости Волгоградского водохранилища.

 

В целом, план-минимум на день был выполнен (более 250 км), а учитывая езду в предыдущий день без ночёвки - даже перевыполнен, но мог проехать больше - самочувствие позволяло да и ночью ветер уменьшился, обидно останавливаться, когда ветер не мешает.

День 11

22 Oct 2013

Нет коментариев

Добавить коментарий