?? shadow

3 Этап Тура - 400 км (4-5 мая)

Проторчав в Александрове 2 дня, я отправился на старт четырехсотки. Старт был запланирован на 13.00, чтобы исключить дождь на дистанции целиком. Но, как обычно это бывает, прогноз себя не оправдал. Слабый дождик шел где-то до 19.30. Одежда сильно не намокла, так что я высох к ночи.

Сделав фотку памятника у вокзала, я отправился в путь. Стоит отметить, что во всех городах готовились ко Дню Победы. Да что в городах, даже на дороге все остановки были недавно покрашены.

Теперь меня ждали 1000км в гордом одиночестве. После А108 машины на дороге отсутствовали. Пейзажи поменялись: если раньше (ну как мне казалось) ехал все время в лесу, то теперь стали появляться бескрайние поля.


В Суздаль я заехал вместе с пробившимся из-за туч Солнцем. Оно садилось, и на этом фоне город показался самым красивым местом на Земле. Ну, это нужно просто увидеть своими глазами. На выезде из Суздаля заехал в недавно открывшуюся кафешку. В самой кафешке никого не было, кроме владельца и его друзей. Они поинтересовались откуда, куда, зачем. Кафе новое, все выполнено в стиле русских сказок. Ну думаю всё, оставлю тут много денег, но нет. Порции большие, приготовили быстро, взяли немного. А если учесть что они только открылись, то вообще копейки.
Попрощавшись с владельцем, поехал во Владимир. Дорога – просто сказка: машин не много, новый асфальт. А главное – дождя нет. Его теперь не будет до самого конца, до Ярославля. Крылья, которые сделал сам, целиком и полностью себя зарекомендовали. Спина и все что сзади не в песке, а на цепь и звезды (при обычном дожде, то есть не при ливне) почти не летит вода из-под колес.

После Владимира началось главное испытание на дистанции: прямая длиной 80км, где только вверх вниз, вверх вниз. Но не лево право. Поэтому до Вязников ехалось очень сложно в психологическом плане.

Зато после Вязников оставалось около 90 км до Мурома. А что такое 90км? Это же как от нашей Холмогорской развилки до Архангельска. Так что вперед. К тому же эта часть маршрута была не трассой М7, и общий уклон дороги был приятным, то есть под горку. Собственно на этом участке и получилось у меня нагнать время после утомительной 80 километровой прямой.


Эта дорога до Мурома была не основной, поэтому машин практически не было. Так, одна-две за 20 минут. А картинка в глазах следующая: прямая дорога, деревья склоняются над ней, на небе ясно, и ты наедене с этой красотой. Вообще, с этого момента и до конца Тура я просто ехал и наслаждался, всё казалось идеальным: погода, дорога, пейзажи.


До Мурома я долетел: комп ниже 27 км/ч после Вязников не показывал. В самом Муроме я опять испытал проблемы с навигацией. Еле-еле нашел гостиницу. Город очень красивый (я его всего объездил, пока искал гостиницу), но фотографий практически не сделал, потому что вертел башкой по сторонам и искал гостиницу. А потом уже сил не было, да и времени, чтобы всё фотографировать. Сам город показался смесью русского юга и севера: кругом частный сектор (это от юга) с традиционными деревенскими домами (это от севера).
После долгого поиска гостиницы, я её всё-таки нашел (время было около 14.00) Меня быстро заселили, и я тут же отправился спать, так как всю ночь до этого не спал. Поспал два часа, поел, помылся и дальше спать. Теперь уже до утра. Старт шестисотки был назначен на 8:30.

Впечатления от четырехсотки: весьма противоречивые. Сначала дождик, хоть и слабый, но всё же убивающий тебя морально. Потом красивейший город Суздаль. Затем 80 километров по прямой. А в конце, когда ты уже весь устал, появляется дорога практически без машин. В целом, понравилось. Без испытаний ведь не интересно, правда?

16 Jul 2015

Нет коментариев

Добавить коментарий