?? shadow

2 Этап Тура - 300 км (2 мая)

300 км. В начале сезона. Сразу после 200км. Без отдыха. Ну вы поняли.

Итак, Рома, Алексей Юрьевич и я поехали от заправки до места старта трехсотки. Сделав пару фото, тронулись в путь.

Ночью ехалось хорошо: машин мало, широкая асфальтированная обочина, спать не хотелось (спасибо Роме за это, точнее его заднему фонарику). Ближе к утру заехали в столовку. Немного перекусив, меня начало вырубать. Подремал где-то минут 10, стало легче. Нас троих сфоткал местный мужичок, и мы отправились дальше.
Утром уже все ехали вразнобой: то один отстанет потом догонит, то другой. Решив, что так продолжаться больше не может, заехали на заправку перекусить. После заправки силы меня покинули. Скорость итак упала, да ещё и тягуны начались. Вообще, для меня это были первые горы, до этого я по таким не ездил. 

Ребята всё уезжали дальше и дальше. В начале они меня ждали, но потом я окончательно от них отстал. Покорив очередную гору, я просто взял и остановился. Настроение никакое, на небе пасмурно, ехать никуда не хочется. Что же делать? Есть план Б. Ничто так не бодрит как план Б. Дааа, сама фраза «план Б» уже бодрит. Но что же такое этот план? А это вот что: печеньки, конфетки, вода и музыка. Думаю, музыка и спасла – трек пободрее и вперед. Настроение улучшилось, следующие горки штурмовались гораздо легче.

А приключения продолжались. Как раз в том месте, где нужно было сворачивать с М8 на Дмитров, у меня спустило заднее колесо. Нашел где-то металлическую стружку. Поменяв камеру, поехал дальше, но не туда. На протяжении всего Тура были некие проблемы с навигацией. В навигатор забит маршрут по точкам, но так как навигатор старый, то количество точек небольшое. Поэтому была лишь линия, которой нужно придерживаться, точных поворотов  я не знал. Только начиная далеко отъезжать от линии маршрута,  становилось ясно, что едешь не туда. Вот так я намотал лишние 20км на трехсотке.

Погода налаживалась, я вернулся на маршрут, дорога стала интересней. После скучной М8 (ну кроме классных гор) начались города, деревни. Увидел много интересного. Средняя скорость начала расти (на небе-то солнышко), я стал укладываться в лимит.

До Александрова доехал без особых приключений. Только если не считать ужасный участок на А108 и тотальное отсутствие асфальта на подъезде к Александрову (где в это время был мой двухподвес??). А108 я проезжал вечером, и машины как-то ходили пачками, по 5-7 штук. Причем что на встречу, что попутно. Если было понятно, что эти «пачки» сходились на мне, то сворачивал на обочину. Но это было редко. Иногда водители фур сигналили заранее, и я так же съезжал на обочину.

Перед самым финишем пропала ровная дорога, и включили ливень. Промок весь насквозь за считаные секунды, а вдобавок ещё и похолодало. Финишировав, я заехал на заправку, где меня напоили горячим чаем, и я немного обсох. Дождь прекратился, и я отправился в гостиницу.

В гостинице посмотрел прогноз: обещают 2 дня дождей. А ехать все 400км под дождем я был морально не готов. Особенно после последнего ливня. Поэтому было принято решение задержаться в Алекасандрове на сутки. Но оно себя оправдало.


Впечатления от трехсотки: сплошной негатив я б сказал. После двухсотки не спал, колесо пробил, заблудился, горы замучали, А108, отсутствие асфальта перед и в самом Александрове, холодный ливень под конец. Из-за состояния дорог надо менять маршрут трехсотки.

16 Jul 2015

Нет коментариев

Добавить коментарий