

18 августа - Carhaix-Plouguer (525 км) - Brest (618 км) - Tinteniac (867 км)
"Этап 002 - 342 км."
На этом этапе собирался держать запас до лимита в 3 часа и ехать до появления признаков усталости или до ближайшего КП с контролем следующей ночью.
Этой ночью со старта было очень холодно, а в районе Бреста и очень влажно, утром - прохладно, днём и вечером - тепло.
Мой трек данного этапа: Plotaroute.com
Carhaix-Plouguer (525 км) - Brest (618 км)
Профиль отрезка - 07 (Openrunner.com).
В Carhaix-Plouguer мы прибыли вчера (21:43 - 17 августа) и после нормального перекуса и Сна (чуть более 3 часов), начали собираться и одеваться в дальнейший путь. Поддел в добавок к термофутболке под летнюю велофутболку лёгкую плёночную накидку от дождя.
На всём КП была аналогичная картина (2:24).
Наши спальные места под столами во втором свободном зале на КП (2:32).
С КП выехали в 2:42 - 18 августа, потратив без одной минуты 5 часов на крайне полезный Отдых на этом КП и сократив запас до лимита (до 3 часов). Со старта немного колотило от холода, особенно сильно на спусках, но благодаря их относительно небольшому количеству на этом отрезке пути и примерно такому же количеству затяжных тягунов - согревался быстро и большую часть дороги до Бреста было хоть и тяжеловато из-за тягунов, но зато - тепло.
Ночью часто встречались едущие навстречу из Бреста рандоннёры и пропустившие-недоехавшие до нормальных спальных мест - спящие во всяких неудобных местах вдоль дороги марафонцы (было очень холодно и влажно и многие наверняка заработали из-за этого какие-либо проблемы).
Во время этой ночной езды несколько раз останавливались у предлагающих подкрепиться местных жителей, где воспользовались этой поддержкой для согревания - у меня чаем, Юрьич не отказывался и от кофе.
В общем и целом ночь - запомнилась и на рассвете по утреннему туману приблизились к Бресту.
Деревня Saint-Jacob (D33, 7:03).
Утренний туман на подступах к Бресту и Атлантическому океану (7:03).
Вид на Атлантический океан и вантовый мост Pont de l'Iroise в Бресте (7:19).
С этого пешеходно-велосипедного моста открываются красивые виды на Брест (7:20).
Вид с моста Pont Albert Louppe на мост Pont de l'Iroise (7:21).
Проезжаю гавань Бреста (7:27). После проезда гавани и небольшого холма после неё начался затяжной тягун-подъём по велосипедной части дорог до разворотного КП в Бресте.
Въезд на КП в Бресте / Brest (618 км) (7:47).
После отметки на КП - отдохнули и отогрелись. Сам КП, в отличие от подъезда к нему, особо не запомнился, кроме выдаваемых там флажков с надписью Brest. Задний переключатель у Юрьича, вероятно из-за влаги и большого количества горок, снова стал глючить, поэтому перед выездом из КП (9:00) нашли веломеханика, который предложил исправить проблему за деньги, отложили решение до более дружественного КП.
Brest (618 км) - Carhaix-Plouguer (703 км)
Профиль отрезка - 08 (Openrunner.com).
Старт на этот очень забористый отрезок по немного отличающемуся маршруту пугал своими предстоящими тягунами, но в реальности организм уже к ним попривык и все дальнейшие горки преодолевались всё легче и легче, а под конец маршрута даже незаметно буднично.
С КП выехал на весь этот день без утеплений, только пришлось оставить рукава и ногова из-за обгоревших ранее на солнце рук и ног.
Пригороды Бреста, как и большинства крупных городов, были очень насыщены различными городками, в каждом из которых были какие-то свои достопримечательности, поэтому просто наслаждался ездой и видами, как-то подзабыв про фотоаппарат, да и многие участки в обратную сторону повторялись и при повторном проезде просто старался морально и физически отдыхать.
Пригород города Landerneau (D712, 10:03).
Церковный приход и Триумфальная арка в коммуне Sizun (11:01).
"Ночной" ориентир, окружённый тягунами с обоих сторон маршрута (D764, 11:59).
Очень часто в течении этого дня навстречу встречались рандоннёры из различных групп.
Приятный тягунистый тягун и начинающее припекать солнышко (D764, 12:42).
Carhaix-Plouguer (703 км) - Saint-Nicolas-du-Pélem (736 км) - Loudéac (782 км)
Профиль отрезка - 09 (Openrunner.com).
Сфотографировал, на всякий случай, Бреветную карточку во время отдыха на КП (14:18).
На этом КП в Carhaix-Plouguer (703 км) снова хорошо перекусили и отдохнули (13:32-14:52).
Ещё перед выездом почистил и смазал цепь, имевшейся с собой велосмазкой и тряпочкой.
Проезжая городок Maël-Carhaix (715 км) увидели активно машущих руками волонтёров, кричащих "Secret Control", это действительно был Секретный КП (15:34 - 15:37) где, поставив печать, поехали дальше до Сервисно-Спального КП в Saint-Nicolas-du-Pélem.
Элиптиговский рекордсмен-чемпион (D23, 15:46).
На сервисно-спальном КП в Saint-Nicolas-du-Pélem (736 км) задерживаться не стал (16:44-17:04), только набрал воды в велобачок и прогулялся до цивилизованной туалетной комнаты.
Городок Corlay (D767, 17:41).
Ещё днём договорились с Юрьичем не дожидаться друг друга, а ехать в своих темпах, т.к. у него в какой-то момент общий темп езды немного упал, а потом наоборот очень хорошо пошли подъёмы, а у меня из-за уже отбитой "пятой точки" и большей нагрузки на ноги подзабились стопы и упал темп в горки, но благодаря спускам и хорошим тормозам - пересекались часто и на КП в Loudéac (782 км) прибыли одновременно.
Снова пошли многочисленные сельские дороги и просторы (D53, 18:29).
Догоняю очередную группу велоколлег (D41, 18:59).
Городок Trévé в Бретани (D41, 19:03).
Loudéac (782 км) - Quédillac (841 км) - Tinténiac (867 км)
На КП в Loudéac, проехав длинный заезд и большое количество болельщиков и рандоннёров, приехал в 19:24, где встретил прибывшего недавно Юрьича. Пробыли там до 20:07 и выехали далее на маршрут одновременно, через какое-то время после выезда поехали в своих темпах.
Профиль отрезка - 10 (Openrunner.com).
Симпатичный вечерний вид на тягун и поле ветряков (D14, 20:47).
На следующий Сервисно-Спальный КП в Quédillac (841 км) приехал в 23:07 (23:07-0:43) и пока искал место для велосипеда мимо этого необязательного для остановки КП проехал Алексей Юрьевич, с которым пересёкся ещё раз на следующем КП и далее до Финиша не встречал.
Одной из причин для остановки послужила уже хорошо отбитая "пятая точка", которая требовала дУша и имевшегося с собой, известного у бреветчиков, крема Assos. Пройдя в зал со спящими на этом платном Спальном КП рандоннёрами (как тут можно спать, когда все храпят, и постоянно кого-то будят - не очень представляю) начал пытаться попасть в платный душ - немного забавно получилось: Спрашиваю у волонтёров "Душ!", мне в ответ "Во сколько разбудить?" и так несколько раз, пока не позвали англоговорящего волонтёра, через которого удалось объяснить, что мне нужен только Душ.
Заплатил несколько требуемых евро за Душ и мне выдали полотенце с которым и пошёл в душевую комнату, где можно было переодеться (мне не во что, т.к. не планировал это изначально) и после пошёл в этот истинно французский душ. Почему истинно французский - кто бывает во Франции, замечает, что они экономят на всём, чём возможно, и с какой-то точки зрения - это неплохо (ресурсосбережение), но когда во время платной помывки, нужно нажимать на душевую кнопку каждые 10 секунд и при этом идёт тёплая (не горячая) вода (выставлял на максимальную температуру) - отдых несколько смазывается.
Плескался в душе минут 30-40, после чего выходить из душевой в холодный спальный зал и тем более на улицу не хотелось, поэтому сначала подсушился в душевой, какое-то время посидел в Перекусочной зоне КП, где брал что-то горячее, после чего поехал до следующего КП.
На КП с контролем в Tinténiac (867 км) приехал ночью в 02:01 - 19 августа.
Быстро прошёл электронный и бумажный контроль, после чего пошёл в Ресторан.
Велостоянка на КП в Tinténiac (02:19).
Ресторан, больше работавший Спальным КП (02:19).
Во время поисков места для Сна нашёл спящего Юрьича (02:25). Свободное место нашлось в соседнем ряду, где после перекуса я и расположился, поставив будильник на 5:00.
19-20 августа - Этап 003 - 363 км (Tinteniac - Saint-Quentin-en-Yvelines)