?? shadow

200 км - 1 мая 2015 года

Ярославль (0 км) - Углич (106 км) - Ростов (200 км)

Хороший отдыхательный день благодаря большому количеству "паровозов" и помогающему ветру в первой половине маршрута, несмотря на дождь на старте и вечерний плохой асфальт.

Трек: Plotaroute

Трек и высотный профиль маршрута (200 км). (Фото - Plotaroute.com). Набор высоты 1724 метра.

 

Старт был назначен на 14:00 - 1 мая 2015 года.

На старт Тура-1500 все его участники от велоклубов "М8" и "Балтийская Звезда" добирались различными транспортными средствами и путями.

Я и Алексей Серебренников - на поезде (с нами ехал наш клубник Владимир Качанов на другое мероприятие), Алексей Болдырев и Роман Фомченков - на машине, Андрей Махов - своим любимым дальнобойным способом, участники "БЗ" - добирались аналогичными способами.

Велоклуб "Балтийская Звезда", за исключением Игоря Завьялова, решил присоединиться к Туру-1500 в своём формате - совместить с нами 200 км, далее хороший отдых с экскурсиями, а 300 км - уже по другому маршруту, 400 и 600 км - в другие даты в своих краях.

Прибыв на железнодорожный вокзал Ярославля начали готовить к старту велосипеды, заодно закупились водой на первую половину маршрута.

Железнодорожный вокзал Ярославля - предстартовые процедуры велоклуба "М8" (13:54).

Велоклуб "М8" (участники Тура + Владимир Качанов) на старте Тура (14:17).

"Балтийская Звезда" встречает своего Президента - Михаила Каменцева и прекрасную волонтёршу Веронику (14:17).

На Старте Тура-1500 "Золотое кольцо" (14:20 - 1 мая 2015).

На этом замечательном фото от Владимира Качанова (велоклуб "М8") запечатлена группа участников заявивившихся на весь Тур:

Велоклуб "Балтийская Звезда" - Игорь Заьялов;

Велоклуб "М8" - Андрей Махов, Алексей Волков, Алексей Серебренников, Алексей Болдырев, Роман Фомченков.

Правее Романа стоит часть участников (не все поместились) "Балтийской Звезды" едуших свой вариант Тура (200 км - совпадает).

Сделав несколько стартовых фото начали выдвигаться из Ярославля на Магистральную улицу переходящую в дорогу Ярославль-Углич. Со старта образовалось несколько групп (паровозов) в один из которых я и включился.

Ярославль, Магистральная улица - выезжаем из города (14:41).

Прямо со старта благодаря попутному ветру поехали с хорошей скоростью, общая средняя скорость до первой большой остановки в Угличе (106 км) с учётом рельефа составила более 25 км/ч. Первых два часа ехали без остановок, потом периодически начали останавливаться на небольшие фотосессии у появляющихся достопримечательностей.

Проезжаем населённый пункт - Никульское, вид "Вперёд" на "паровоз" (15:19).

Проезжаем населённый пункт - Никульское, вид "Назад" на "паровоз" (15:19).

Рельеф достаточно плавный, состояние дороги хорошее, трафик низкий, да ещё и ветер не мешает - идеальные условия для хорошей езды и получения положительных эмоций от такого время- провождения (15:30).

КП1 - Большое Село (60 км - 16:27).

Начали встречаться различные достопримечательности и группы начали распадаться на фотосессии и собираться вновь после них.

Кто-то успел проехать на зелёный свет и начать фотосессию, а мы ждём своей очереди (16:27).

Церковь Петра и Павла - Большое Село (16:29).

Алексей Болдырев ускоряет наш "паровоз" (16:33).

Очередная фотосессия в селе Новое на фоне церкви Троицы Живоначальной, после которой группы как-то самоорганизовались и поехали по клубной принадлежности (16:53).

Алексей Серебренников на своём новом шоссейнике на въезде в Углич (18:00). Несмотря на неспешную (М8) езду всё равно догоняем коллег на заднем плане (БЗ), видимо приближающаяся возможность осуществить давнее желание покушать (днём на Старте особо не обедали) придало всем дополнительные силы.

Въезжаем в КП2 - Углич (106 км - 18:01).

Совещание клубов "М8" и "Балтийская Звезда" в центре Углича по поводу вечернего перекуса и отдыха (18:10).

Один из центральных перекрёстков Углича - Успенская площадь. Нам с Ярославской улицы надо поворачивать сюда на выезд в сторону Ростова по Ростовской улице на Р153 (18:11).

Успенская площадь одно из центральных мест Углича и здесь очень много хороших видов (18:11).

Пит-стоп и небольшой отдых перед поиском кафешки (18:11).

Богоявленский монастырь (Углич - 18:14).

Двигаемся к выезду из Углича по Ростовской улице (18:15). Недалеко от этого места справа была колонка с отличной водой где умылись и заправили велофляги до финиша.

На выезде из Углича (18:22) обнаружилось небольшое кафе где уже остановилась группа коллег из "Балтийской Звезды" во главе с ее Президентом, присоединился к ней и "М8": компания Алексеев - Болдырев, Волков, Серебренников и Роман Фомченков. Во время отдыха и неспешных бесед с коллегами из "БЗ" после ужина ближе к 7 часам вечера в кафе прибыл наш клубник Андрей Махов. Коллеги из "БЗ" выдвинулись на маршрут пораньше, а мы, за исключением перекусывающего и отдыхающего Андрея, поехали в сторону Ростова по Р153 в 19:18.

После Углича появился обещанный встречно-боковой ветер, но он напрягал не очень сильно (общая средняя скорость на второй половине с учётом хорошего рельефа и плохих дорог составила 22 км/ч). С наступлением сумерек (в районе 20:30) испортилась дорога и ехать группой стало невозможно, поэтому поехал в своём темпе вперёд, чему весьма способствовал единственный на туре МТБ с хоть и жёстко настроенной, но всё-таки амортизирующей передней вилкой. Как-то незаметно по потемкам добрал и проехал все едущие впереди группы велоколлег из "БЗ", пока меня не догнала группа из двух "велолосей" с которыми периодически и ехал завершающую часть маршрута. На завершающей части Р153 дорога была совсем никакая, зато какая радость была при выезде на любимое клубное шоссе М8 (где-то в 1-2 минутах впереди при выезде на него ехали двое коллег из "БЗ").

На въезде по трассе М8 на финишное КП - Ростов (200 км - 23:12).

Во премя проезда по Ростову до точки финиша на Развилке проехал мимо заказанной гостиницы, заодно начал искать работающие магазины (вода, еда), чтобы не тратить на следующий день на это время. Ничего не нашёл, кроме разворачивающегося на финише коллеги из "БЗ", другой свернул немного раньше в заказанные "БЗ" номера в монастыре, поэтому отметившись на Финише (23:27 - 1 мая 2015) поехал заселяться в гостиницу.

Гостиница "Мастерская Вкуса" приятно удивила наличием работающей кафешки (правда весьма дороговатой, но такого типа кафе везде с такими и даже более высокими, чем здесь ценами), удобными кроватями и неплохим душем, а так же разрешением занести велосипед в многоместный номер, после промывки покрышек от грязи (были с собой влажные салфетки). Поэтому после заселения плотно заел "углеводное окно" двойными макарошками с колой, чаем и закупленными в Угличе плюшками, помылся в душе и пошёл выcыпаться до следующего утра перед стартом 300-ки.

Формат старта на Туре-1500 изначально был принят свободный, с соблюдением некоторых условий, прописанных в положении, т.е. участник самостоятельно выбирает время старта, после которого начинается отсчёт времени до лимита ACP, что весьма располагает при грамотном подходе к прохождению всего набора дистанций подобных Туров.

 

300 км - 2 мая (Ростов - Переславль-Залесский - Сергиев-Посад - Дмитров - Александров)

 

Автор - Алексей Волков, велоклуб "М8".                                        Начало отчёта Тур-1500.

26 May 2015

Нет коментариев

Добавить коментарий